Страницы

среда, 29 октября 2014 г.

Домик феи - помощницы деда Мороза

Мое строительство продолжается. На этот раз получился домик помощницы деда Мороза, с елкой, с гирляндами, с разноцветными фонариками, в новогодне-рождественской гамме.
 Меня попросили заснять процесс, выполняю просьбу. Это конечно не мастер-класс, это из "как это делаю я". Начинается все очень просто, кучка вышитых деталек, кучка картонных заготовок, каждую заготовку обшиваю вышитой деталькой, потом сшиваю между собой.
 Каркас дома готов. Дальше самое "пальцеломательно-протыкательное" :) Нужно умудриться пришить крышу так, чтоб не сломать картон и чтоб не было видно стежки.
 Соединяю сначала один фронтон с крышей, потом боковую часть, потом второй фронтон и оставшуюся боковинку. А потом вшиваю донышко, ну это уже легче легкого.
 Получается вот такой миленький домик.
 И поближе.
Пока строительство прекращаю, у меня еще баран ждет своей очереди.

6 комментариев:

  1. Какая прелесть, обожаю эти домики! И спасибо, что дала заглянуть в нюансы процесса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я их тоже обожаю, думаю, еще буду вышивать, но потом как-нибудь.

      Удалить
  2. Ах, какой домишко! ))) Прелесть просто! Дааа, сборка таких штучек - то ещё удовольствие! ))) Зато результат какой! Просто АХ! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый домик! Спасибо за фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный домик! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения