Страницы

вторник, 17 мая 2016 г.

Чудо-Юдо-Рыба-Кит

В прошлом посте мельком показала в хвастушках свою рыбу-селедку :) 
Новая развивающая игрушка для моего внучатого племянника. Через пару дней поедем в гости на Север (в то время, когда все нормальные люди едут на Юг), ага, со своей рыбой :), хотя, опять же нормальные, люди с рыбой едут с Севера. 
 Но наша рыба не простая - наша рыба  золотая развивающая, ее можно разобрать во в такую разноцветную кучку.
 А можно взять шуршащую голову, попутно позастегивать-порасстегивать ей рот, потрогать глазки, пошуршать, даже на зуб попробовать и пристегнуть к ней вторую часть на липучки, выполненные в форме чешуек.
 Потом позвенеть вшитым бубенчиком, погладить ладошками совсем другую фактуру ткани, и пристегнуть еще одну часть на пуговки.
 Последняя часть из гладкой плащевки, внутри куча бусинок, опять же другие тактильные ощущения. Ну самое главное - конечно хвост. Он из мягкого флиса, пристегивается на фастовую застежку. За хвост очень удобно рыбу таскать за собой. :))
 Плавник у рыбы из разноцветных ленточек, можно искать одинаковые, одна лишняя, для запутывания.
 Вид сверху.
 Вид со спрятанными застежками.
Надеюсь понравится. Кстати, книгу мальчик уже юзает :)

9 комментариев:

  1. Наташа, какая чудесная у тебя получилась рыба-селедка!как же мне нравится!!! Какая ты молодец! Классный подарок для малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Главное чтоб мальчику понравилось.

      Удалить
  2. Наташа, рыба твоя такая классная! Сама бы с удовольствием пожамкала ее))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я-то ее тоже жамкаю с удовольствием, вопрос - будет ли с таким же удовольствием Ванька играть :)

      Удалить
  3. Ната, прекрасная рыбка и великолепное исполнение, впрочем, как всегда! Я ее потискала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты мой самый главный эксперт! Почти все мои штучки-дрючки к тебе первой на тест-драйв попадают:)

      Удалить
  4. Вот это я понимаю-РЫБИНА!!!Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, она и задумывалась как РЫБИНА! Чтоб Ванюха посмотрел на неё и сказал:"У-У-УУУУ!" :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения