Страницы

понедельник, 29 мая 2017 г.

Очередной только раз в году :)

Ага, 47 лет назад В Каргапольском районе Курганской области ждали появления мальчика, а появилась вторая девочка в семье. Имя для девочки не выбирали, но почему-то я получилась Наташей, никто из семьи не признался, кто меня так назвал, но имя прижилось :)  
 Вот вчера я в очередной раз принимала поздравление с очередным толькоразвгодичным днем. Первой, конечно поздравила мамуля, от брата и сестер получила поздравления по телефону. На работе коллеги, в дополнение к подарку и цветам, спели мне "Пусть бегут неуклюже..."
  Потом мы душевно посидели в баре Granny ͑s подругами.
  Очень душевно. Мы все всегда куда-то спешим-торопимся, и вот так посидеть, потрещать о своем, о девичьем не просто хочется, а очень нужно.
 Конечно же попробовали новые коктейли и устроили праздник живота, раз уж из нас никто не худеет :) Мне в бабулином баре очень нравится подача блюд.
 Бабуля с внучатами меня тоже поздравила. Презент от бара - красные носочки. Конечно я тут же их примерила.
 Вот мы все вместе, девочки, познакомившиеся через интернет, и ставшие близкими подругами.
 Всем-всем-всем в день Рождения желаю любящих родных, замечательных коллег и наилучших подруг.

6 комментариев:

  1. Наташа, как ты душевно отметила свой день! завидую по-доброму, мне часто не хватает живого общения, а вы такие молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Днем Рождения! Пусть в жизнь приходит только хорошее, а то замечательное, что уже есть, множится тебе на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения! Улыбок, добра и счастья)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!! :) Счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, и еще раз с Днем рождения! И я очень рада, что бездушный компьютер в сетях безграничного интернета помог найти такую душевную подругу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо за поздравления! Марин, я тоже очень-очень рада нашей дружбе!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения