Страницы

вторник, 9 мая 2017 г.

Я помню, я горжусь!

Мой дед Шейко Семен Андреевич. Был призван на войну 25.06.1941 младшим сержантом и пропал без вести в феврале 1945 года. Осталась одна единственная фотография, когда дед был в госпитале после освобождения своего родного города Темрюка в 1943 году. Сведений о нем я почти не имею, бабушка про войну ничего не говорила, мама была очень маленькая, отца практически не помнит.
 Осталось одно единственное письмо:
"27 июня. Здравствуй уважаемая жена Маруся и дорогие дети Павлик Аня и Валя, сообщаю вам о том что я жив и здоров, сегодня отправляюсь на фронт можно предполагать что недели через две  уже буду сражаться с немчурой ,                   Отбивать остатки которые  впились  в советские земли, Отдать фашистким  гадам, то что они заслужили,                      Если Павлик еще дома, то передай ему привет от меня и скажи  пусть он работает как можно лучше и построже относится  к своей службе, А также передай привет моим старым знакомым кто из них остался, пока не пиши потому что я в дороге и адреса постоянного еще нет ,                            Досвидания твой муж ,                                                                                 С А Шейко.                                                                                                                                 Край  Краснодарский                                                                                              г, Темрюк                                                                                                                  у, Р, Люксембург 78                                                                                                  М.,А Шейко"                                                                            
   
Пробелы остались, потому-что письмо очень ветхое, прочитать слова невозможно.
Единственное, что я нашла через интернет это запись в книге призыва.
Все, что у нас осталось от деда. 

1 комментарий:

Популярные сообщения