Страницы

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Вечерний кот

У меня появился чудо-котик от Яны Миносян. Схему я купила еще в начале мая, а  звезды сошлись  руки дошли до нее буквально 5 дней назад.


Котик вышился в рекордные сроки. Начала я вышивать  7-го сентября, два дня вышивала только по полчаса вечером, после работы. Вот так вышивка выглядела вчера.


А вот так сегодня. 


А Дарсюша усердно помогал в выборе правильного ракурса. Куда ж без него :)


Серым по серому, на 32 каунте. Тон ткани совпадает с ДМС 415. 14 цветов, крест в одну, две нити, полукрест. Километр бэка, но бэк адекватный, почти весь по клеточкам, без длинных протяжек.


И мой толстопопый котик преобразился. Появилась глубина и резкость. Проявилось красивое старинное здание и фонарь разогнал вечерние сумерки.
 

8 комментариев:

  1. Очаровательная работа, с романтично - загадочным характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она как-раз по нынешней погоде - серая, дождливая, но да, романтишно-загадошная :)

      Удалить
  2. Ух, какая прелесть! Интересный дизайн, завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! У Яны много таких дизайнов, я еще город-сердце купила, пока не начинала, но ручки уже чешутся :)

      Удалить
  3. Шикарный кот, такая необычная вышивка!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения