Страницы

вторник, 26 сентября 2017 г.

Dimensions 06709, Мамина чашка

 Этот набор я получила в подарок от подруги Марины года 3 назад, уже не помню, то ли на новоселье, то ли на день Рождения, но на тот момент я уже вышивала что-то другое, поэтому "Мамина чашка" отправилась в коробку, дожидаться своей очереди.
  Через какое-то время я шустренько вышила рамку. Там и шить-то было нечего, крути и крути себе алжирские глазки. И то умудрилась напортачить, в уголках слишком много золота налепила, когда увидела, что лишнее, пороть уже не захотела, решила кашу маслом не испортишь :)
  Потом появились все крестики, меня давно уже не пугают ДИМовские вариации креста и полукреста от одной до шести нитей, бесконечное количество блендов, чай не первый ДИМ шью, так что крестики тоже довольно быстро все вышились.
 А вот с салфеткой я застряла надолго. Мало того что тут металлик, что явно не добавило простоты в вышивании, так еще и километры выкладной нити, из того же металлика смешанного с обычной ниточкой, которые вместе скручиваться ну никак не хотели.
 Короче я ее добила! Вышивала по чуть-чуть, забрасывала на пару месяцев и опять чуть-чуть добавляла стежков, и опять забрасывала. Наконец-то все крестики-стежочки были вышиты, и, как показывает опыт - 3 года для меня это не срок, были и еще долгострои.
 В срочном порядке побежала в багетку, чтоб чашка еще три года в тряпочке не пролежала. Там на удивление быстро подобрали багет, с минимумом золота (не люблю я блестяшки), фантазийное паспарту, предложенное девочками, я забраковала, остановилась на рогожке, чтобы не перегружать вышивку, на ней и так элементов всягих разных выше крыши.
 В сети пересмотрела целую кучу оформлений, девочки все больше в золото оформляют, у меня же получилась такая нежная розовая мимимишность.
 И кота Яниного тоже оформила. Вот с ним мы провозились намного дольше, еле-еле подобрали паспарту - всё не те оттенки серого, и все-равно до конца в тон не попали, ну уж что получилось, то получилось.

5 комментариев:

  1. О, наконец-то Чашка готова! Оформление очень стильное, хорошо, что золота в меру! Кот классно в раме смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, ну ты ж меня знаешь, я блескушки не люблю, вот и искала что-нибудь поспокойнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово чашке в оформлении цвета чайной розы, очень по-английски получилось! А котику очень идет рамочка в цветах городского туманного утра!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я сначала прикладывала светлый багет, вышивка теряется (на мой вкус), пробовала золотой - перебор, тут и в вышивке золота навалом, по мне так розовый - самый оптимальный вариант. А котик все мои дамские силы выпил, вампир а не котик :), еле-еле подобрали, вроде и паспарту в багетке куча, а все тон не тот :(

    ОтветитьУдалить
  5. Чашка просто замечательная, поздравляю с завершением! И котик хорошо в рамке смотрится.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения