Страницы

суббота, 21 октября 2017 г.

Что вижу - то пою. Октябрь

Похоже мне пора добавлять новый тэг: "что вижу - то пою" :) Октябрь у меня тоже как-то кучкой получается.
У нас тут бабье лето целую неделю было, а я только последний день застала, меня в городе не было. Но зато в последний день мы успели насладиться и солнцем и водой.
воздух +11С, вода +39С. Горячий источник с минеральной водой. Сочетание холодного воздуха и горячей воды обалденное!
На очень скорую руку сделала тортик с пожеланиями для руководителя.
Скрап бумага, ленточки, цветочки, бумажные круглые салфетки и бисер. Вуаля! Тортик готов. Внутри всякие шуточные сюрпризики.
И куча эмоций от именинницы.
 
А лето бабье я пропустила потому-что ездила за дождем в Москву :) Ага, своего-то мало было. Единственный солнечный кадр со всей поездки.

4 комментария:

Популярные сообщения