Страницы

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Принц от Ирины Наниашвили

Та-дамм!!! Встречаем очаровательное создание от Ирины Наниашвили - солнечного пушистого шпица  Принца! Я фанат Ирининых игрушек, отшиваю их уже не один год, конечно же не смогла пройти мимо ее милейших песиков, да еще в мой год, да еще я просто собак люблю всяких-разных. Так что у меня на елке появился вот такой житель.

Начиналось все довольно бодро - быстренько распечаталась схема, подобрались ниточки (на удивление нашлись все в запасах, ничего докупать не нужно было) и вышились первые крестики. А потом начался бархатный шов :( Уж мы с ним боролись-боролись, боролись-боролись, но все-таки я его победила:))

Девочки, кто шьет парковкой, как вы с ней справляетесь? Меня бесило все, и куча ниток в работе, и бесконечные иголки, и необходимость шить строго рядами. Короче, парковка - это не мое,  от слова совсем.

Может это только в бархатном шве такая нервотрепка для меня? Пробовала отшивать цветами, пока шьешь первый цвет, это конечно проще, но как только начинаешь второй, начинают мешать петельки первого. Но все мои мучения того стоили, какая знатная шубка получилась!

На попе я сэкономила. На нитках, времени и своих нервах :) Подруга вообще предложила на задник тряпочку подходящую пришить, я все-таки толстую попу вышила. Вот так мы выглядим с тыла :)

И еще раз в анфас.

И для масштаба в руках дочери.

На очереди Леон, уже подобраны нитки и тряпочка, бусинки еще даже не смотрела, но пока вышью (с моим теперешним графиком работы и отсутсвием свободного времени) к тому времени успею и бусинки найти.
А Ирина еще и такой обалденной пуделицей соблазняет, вот где времени найти? А у меня еще и 4 игрушки прикуплены. Одна надежда - на новогодние каникулы :)

13 комментариев:

  1. Шикарный Принц, даешь ему короночку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот ведь я теперь буду голову ломать как мне корону прилепить, из чего, ты специально да?

      Удалить
  2. Наталья, я сама впервые вышивала парковкой и тоже нервничала по-началу, пока не сделала себе из пенопласта игольницу и прикрепила ее к пяльцам. Я поздравляю с такой победой! Тем более для меня это первый отшив по моему МК! Очень ждала и переживала, как все получится...Наташа, получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сам шов отказался несложным, если одним цветом шить и вовсе красота, а так, когда куча разноцветных ниточек в работе, да на таком маленьком кусочке, крестиком конечно проще :))

      Удалить
  3. Шикарный песик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательное создание покоряет с первого взгляда - лучистая улыбка и весёлые глаза не оставляют сомнений в том, что грядущий год пёсика будет на редкость задорным и радостным)) а как оригинально решена шёрстка!
    Наташа, а мне от тебя открыточка пришла замечательная, спешу поблагодарить за тёплые пожелания (пожелание про музыку, уии, как приятно!) и тоже поздравить с грядущими праздниками: пусть год будет беззаботным, улыбчивым, спокойным или ярким на впечатления, в зависимости от настроения. Ну, с таким защитником, как у тебя, всё точно будет хорошо, Принцу шлю воздушный поцелуй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Я люблю Иринины игрушки, у нее всегда какие-нибудь новые шовчики применяются, и игрушки получаются мимимишные :)
      Спасибо за пожелания, а Принцу вышивается дружочек, до НГ точно вышью

      Удалить
  5. Наташа! Твоя открытка пришла самой первой ко мне! спасибо огромное за созданное настроение веселым зайцем! Один из моих любимцев Зарубина. И за ""своевременное посещение муз" - очень нужное мне пожелание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как замечательно быть первой :)! А музы, они заразы, такие, вовремя не посетят, лови их потом :)))

      Удалить
  6. Боже, какая красота получилась! Восторг! Я прямо захотела такого же песика вышить!
    Наташа, открытка долетела!!! Спасибо! Моя тоже летит!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо! Я по блогам гуляю, читаю, а к себе в блог даже не заглядываю сто лет, а тут куча комментов оказывается, вот я ворона то :)
    Саш, песика вышивай, мне у Ирины еще пуделиха нравится, у нее вообще зверики классные получаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, привет!
    Получила вашу чудесную открытку! Большое спасибо за теплые слова и пожелания! Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения