Страницы

среда, 17 января 2018 г.

Вечерний город

Выбрались мы тут с подругой по городу погулять, пока еще новогодние украшения не все убрали.

Нынче город украшен скромнее, мне кажется, чем в предыдущие годы, но в некоторых местах даже очень ярко :)



Как обычно рядом со зданиями сверкают все, имеющиеся в наличие, деревья, а ежели где некомплект, то навтыкано дополнительно :)

Витрины украшают кто как может

И набережная сияет, и Строительная Академия , но почему-то ни Кресто-Воздвиженская церковь ни Свято-Троицкий монастырь не подсвечены, насколько я помню, раньше подсветка была.

Поближе  строительная академия

и Кресто-Воздвиженская церковь

Внизу на набережной выстроились конкурсные снеговики, проводился у нас такой конкурс перед Новым годом.

Еще на набережной залит каток, лед очень хороший, сам по себе каток получается узкий, но очень длинный, места всем хватает.

Мост Влюбленных в этом году обзавелся интерактивной подсветкой

За мостом набережная как атлантический лайнер - сплошные огни

мост с деревьями

Вот еще мост, в другом цвете

-Давай я вниз спущусь, а ты вставай как на Титанике :)
-Ага, в шапке, в пуховичке, с красным носом - красавишна!
В итоге сторговались на "скромно постою вот тут, рядышком", правда я умная взрослая женщина :) умудрилась голыми руками полапать на морозе металлические ручки штурвала, пришлось их срочно отогревать в карманах :)

Малина-бар в сверкающем занавесе, фотоаппарат "разглядел" все окна, а так, когда смотришь, сплошь свет и блеск. Интересно сколько гирлянд на это дело пустили?

Наше новое колесо обзрения

В лаконичном белом цвете днём, зато вечером можно разукрасить хоть во все цвета радуги.

Елку эту я уже показывала, в дневном виде, теперь в ночном :)

У Транснефти квартет снеговиков,  джаз наверно играют.

У драмтеатра, на площади 400-летия Тюмени,  нынче елку не поставили совсем. Идет реконструкция площади, наконец-то демонтировали здание кинотеатра "Юбилейный", который так доперестраивали, что снесли внутри все несущие стены и так и не открыли после перестройки, т.к. в нем было опасно находиться. Обещают подземную парковку и супер-пупер сухой фонтан , пока только установили какой-то шаманский круг с кучей камней внутри и такими, текучими, лавками снаружи :)

А еще новые фонари. Вот они мне понравились, что не удивительно, я мосты и фонари люблю нежной любовью :))

Город у нас маленький, особо не разгуляешься, тем более зимой, мы с подружкой подзамерзли и решили догуливать в другой раз. А напоследок обняли СЧАСТЬЕ и разошлись по домам :)

6 комментариев:

  1. Красиво!!!!!!!!!!!! Очень красиво! Молодцы, что украсили город! Так приятно смотреть на красивые города. И всегда только "за" такие иллюминации, они дают зимой ощущение праздника и дарят хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Саш, мне тоже нравится, только показалось , что нынче как-то мало что-ли, может, в обычное время просто подсветки больше стало, а может я на ваши московско-питерские иллюминации насмотрелась и мне кажется, что Тюмень нынче скромненько и бедненько принарядилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время город вообще похорошел, вот и хочется чего-то большего :)

      Удалить
  3. Красиво, но как мало снега нынче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, не первый год уже. Я помню Полька мне устроила как-то вынос мозга - в школе на окружающем мире про сугробы говорили, так она всю печенку мне выклевала своим "где сугроб, какой сугроб", попробуй вот на пальцах объясни что такое сугроб, если их во всем городе ни одного нет :))

      Удалить

Популярные сообщения