Страницы

среда, 17 января 2018 г.

Немножко котиков в ленту

Все девочки своими котиками хвастают, у всех сплошное мимими, короче, мне стало завидно :)
Котиков я люблю. Когда они у родни-соседей-подруг-на картинках-гуляют во дворе-приходят в гости на даче и прочая, и прочая, и прочая. Дома я лучше еще одного собакина заведу. А золовка у меня котиков обожает, хотч Дарсюшу моего тоже любит, видимо по тому же признаку, как и я котиков :)
Не так давно у нее умер старый кот и подруга осчастливила Ольгу вот таким чудом.

 Мы недавно сходили познакомились с новым членом семьи. Правда слегка односторонне - он то знает как нас зовут, а мы то нет, у пацана до сих пор имени нет, каждый день у мальчишки новое имя, никак не подберут.

Мама у парня шотландская вислоухая, а папа - рыжий наглец :) неопределенной национальности. Вся работа котика  пока заключается поесть да поспать, на "мяу" пока голоса нет, но Дарсюху уже обшипел и шерсть на загривке поднял - против инстинктов не попрешь.
Так что у меня теперь тоже сплошное мимими :)

8 комментариев:

  1. Аааа, какое мимими хорошенькое! ))) Пупсик просто! ))) Наташа, мне почему-то сразу подумалось, что это Фунтик)))) Мы тоже Мольку не сразу обозвали))) Маялись некоторое время, но потом раз - и стало понятно, кто она)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя, я честно жду, когда парнишке уже придумают имя, пока он просто котик :)))

      Удалить
  2. И правда милашка, такое бархатное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, милашка, буду теперь в гости к котику ходить, следить как растет

      Удалить
  3. Какой хорошенький...мими! У нас почему больше человеческие имена даются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ему, бедолаге, пока никакое не дали, ни котовье, ни человечье,у меня уж такое подозрение, что будет он просто Котом :)

      Удалить
  4. Ой, какое Чудо большеглазое! Еще и имени нет, а уже Дарсиком напугали!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, судя по шипению и насколько это Чудо увеличилось в размере, не очень то он и испугался:)

      Удалить

Популярные сообщения