Страницы

воскресенье, 3 мая 2009 г.

майская встреча

Вчера у нас в Тюмени проходила очередная встреча Увлеченных рукоделием. В этот раз принимающей стороной была я. Как всегда море впечатлений от встречи, девочки столько красоты сразу принесли, диванчик оказался маловат:), немножко не рассчитала, надо было разложить диван, а потом уж экспозицию устраивать.Ну что получилось, то получилось. (
Там правда еще 2 дочерины игрушки затесались, купленые, собака и медведь белые, на них не смотрим:))
Папарацци за работой:)

Один мужичок на весь наш шабаш. Танин Макс, чудо, а не ребенок, ТТТ, приучается к женскому обществу с пеленок:))
Наташа демонстрирует новый палантин, Ляля с Аней обсуждают сокровища, Иринка со своими детками, Марина в обнимку с Наташиной коровой
Обсуждение новых наборов от ЗР, Ляля примеряет на себя недовязанный плед, три девицы под окном:)), Ляля, Аня и Оля разглядывают Иринину киску.

Олины пасхальные яички, её же бискорнюшки, Анин котенок,Наташина черепашка, Ириин мидвежонок, Олины Клейтоновские панельки, Иринин хомяк, Маринины маки и Светин фуджиковский, еще не дошитый букет.
Оля Hohla пришла с подарками, всех нас одарила крошками-маячками . И теперь у меня на телефоне новый маячок от Оли
групповое фото на память. Все довольные, счастливые от встречи, от общения, от новых идей. Решили устроить Тюменский обмен подарками и на следующей встрече разыграть лотерею.



P.S. Фотографии половина моих, половину я у Наташи свистнула, конечно с её разрешения.

4 комментария:

  1. Как хорошо то было! :)))
    Мой маячок идет твоему мобильнику ;)

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всего интересного!!! О, мои любимые розы от Фуджико - красота! спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая встреча душевная!!! Так жаль, что я уехала и не попала на встречу, столько вкусностей вживую...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я твоим маячком уже на работе всем похвастала, и фотки всем показала:)
    Юля, а как они вживую смотрятся, фотки все-равно не передают всего очарования
    Марина, не переживай, следующая встреча грядет:))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения