Страницы

пятница, 6 марта 2009 г.

Золушку вызывали?

Что там злая мачеха заставила Золушку перебирать? Всего-то 2 крупы? Ха, это не 8 цветов бисера, так удачно перемешаных моей девицей.
Бисером я вобщем-то не увлекаюсь, но иногда он мне нужен. Со временем у меня образовался небольшой запасец, лежал себе тихо-мирно в коробочке, пока доча эту коробочку вверх ногами не перевернула.
Результат налицо:) Вернее догадалась сфоткать уже остатки неразобранного.

Процесс. На ладошке, мелкими порциями, благо ногти длинные, бисеринки хорошо зацепляются, правда ладошка от рубки "гореть" начинает и чесаться, но мы ж легких путей не ищем:)))

Результат недели ударного труда. Прикупила по случаю боксики, чего они мне раньше нигде не попались? Отдельные ячеечки со своими крышечками. Лепота!
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Сочувствую в плане разгребания бисера 8///, хорошо, что все хорошо заканчивается :)))
    ПС: а можно сдать "пароли и явки", где такая чудесная коробочка под бисер прикупилась???:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, можно конечно. Мельникайте 135, соседний с ТЦ Южный жилой дом, магазинчик Ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Контейнерчик симпатичный.. Я счас по причине начала бисерно-бусной лихорадки тоже озаботилась местом для хранения. А то у детки у моего шаловливые ручки..
    Поздравляю с завершением сортировки! Нудное дельце.. но необходимое.
    Поздравляю с праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, как раз собиралась ехать в ту сторону на выходных;)

    ОтветитьУдалить
  5. Загляни ко мне за медалькой:))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения