Страницы

среда, 22 декабря 2010 г.

Длинноухий пост :)

Ку-ку!  :)))

Маленький ростик,
Пимпочкой хвостик,
А на макушке –
Длинные ушки.
Поближе довольная мордуленция :)
МогЁм висеть, могЁм сидеть.
 
Вообще-то это брелок на мобильник. Голова и тушка - неудавшиеся бусины для валяных бус, всё остальное уже придумывалось по ходу пьессы :)) Ушки сваляла иголкой и приваляла к головке. Мой скромный опыт в валянии ни на что другое не способен, полноценную игрушку мне ни в жисть не сделать, а метод "я его слепила из того что было" - это самое моё, у меня практически все так получается.

Завтра буду позориться с валенками, доделаю только. А скатерть моя пока вот в таком виде.
Месяц нынче не рукодельный у меня, просто было не до рукоделия,в начале декабря умер свекор, выбило меня из привычного ритма и настроения.

7 комментариев:

  1. Наташа, зайчик плучился очень веселый и хорошенький! Скатерть здорово продвинулась, молодец!..
    А уход из жизни близких людей всегда надолго выбивает из колеи, вот полгода уже, как папы не стало, а я все поверить не могу... держитесь там!...

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка класснючий, мося такая шкодная!!!А жизнь штука такая, постепенно налаживается... Держись :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, сочувствую твоей потере!
    Зайчик получился веселый и позитивный, да и в блоге у тебя лето царит - красотища! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, с возрождением!
    Зайка добрый, скромный, юный.Скатерть близка к завершению, ещё успеваешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, спасибо!
    Повисит пока на елке, а потом вместо брелка приспособлю, буду вся такая важная с персональным кавалером:))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный зайка - символ года получился :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения