Страницы

пятница, 28 января 2011 г.

Скатерть-самобранка или... Новый год продолжается!

Я её закончила! Новогодняя скатерть от РИКО. К 31 декабря вышить не получилось, поэтому я решила - когда вышью, тогда и Новый Год :)) Так что в отдельно взятой квартире Новый год в 2011 году наступил 28 января. Скатерть двойная: верхняя насыщенного красного цвета, нижняя - темно-зеленая, цвета голубых елей.
От елки одни иголки остались, из закусок - только мандарины:) Но, глядя на хоровод домиков, настроение становится Новогодним. Ярко светят окошки, заходи в любой дом, везде тебя ждет праздничный ужин и хорошая компания.
Доедим мандарины, стряхнем иголки, уберем нашу праздничную скатерть в шкаф и будем ждать следующего Нового Года.
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Получилась очень праздничная скатерть! Прям такая элегантно-торжественная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Жалко только что целый год ждать придется

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая ты молодец! Довела дело до конца.. (я про себя думаю -я-то ведь наверняка забросила бы до следующего декабря, раз не успела к празднику...) Очень красиво получилось, димики чудесные, очень уютные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, я себе дала обет, пока старые процессы не закончу, новое не начинаю, а у меня стооолько хочушек,так что приходится старое доделывать :)) еще Пауэлловские домики джут не дождутся когда я их вышивать продолжу, стыдно признаться, 3 года шью

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красота у тебя получилась! Молодец, что дошила! Просто очень большая молодец! :) И с Новым годом что ли? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо! С Новым Годом! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. С НОвым годом!
    Скатерть это класс! Завидую... а я свою так и не смогла закончить - отшила 3 стороны и поняла что больше не могу...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения