Страницы

четверг, 17 ноября 2011 г.

Органайзер для вязальных игл

Давно хотела сшить домик для игл, но потому-как я вязать не люблю ( причем  "не люблю" - это очень мягко сказано), то и повода шить не было. Все мои полторы иголки преспокойненько валяются в ящике стола.Но ведь можно же сшить на подарок?
В чудном журнальчике Broderie creative нашелся замечательный мотив с мастерицей-вязальщицей, в городе открылся магазин, в котором продаются ткани из Трехгорки, тесемочки и кружавчики, ну и вот, чехольчик готов.
Внутри два отделения для спиц и крючков, один карман для спиц на леске, и место для булавок. На кармашке, вышила клубочек. Чехол мягкий, не стала укреплять, только тоненький слой пропаренного синтепона, так что можно и стирать и гладить.

Карман застегивается, чтоб уж точно ничего не потерялось :)), для длинных спиц, сверху тоже клапаны-фиксаторы, 2 фетровые пластинки для булавок, закрываются клапаном.

2 вида льна, кружево, деревянные пуговицы, петельки скручены из мулине. Минимум украшательств.


Поедет это мое творение в Пермский край, для моей ПИФочки Лены . Надеюсь, что подарок понравится и будет использоваться по назначению. А вообхе мне стыдно, я так долго тянула с подарками, но я исправляюсь.

3 комментария:

  1. Наташенька, это же моя мечта!!!! Как мне нравится!!!! Это просто шедевр! столько всяких карманчиков , и все это для меня! А самое смешное, когда я читала пост, то думала:" Наташа умничка такую красоту опять смастерилила", рассмотрела все картинки, дочитала пост до конца, подумала, что очень повезло этой Лене, даже порадовалось за нее ))), еще раз посмотрела фотографии и решила сходить по ссылке в Пермский край ))). Сходила... Я столько эмоций сразу испытала, и шок, и радость, и удивление, и смех и крик... вообщем это не описать словами ))) Наташенька, спасибо тебе огромное, мне очень нравится! Мне очень хочется подержать твой подарочек в руках, рассмотреть каждую детальку, уверена, что живьем он гораздо лучше, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ура, ты его наконец-то сшила! Красавец, ничего не скажешь, все стильно и гармонично! Поздравляю, Леночка, уж я-то знаю, как приятно пользоваться вещами от Наташи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо!
    Повеселила - "...еще раз посмотрела фотографии и решила сходить по ссылке в Пермский край ))). Сходила..." :)))
    Отправлю чуть позже, со временем затык, все выходные на работе.
    Мариш, спасибо, дорогая, сшила-то я его за один день, как обычно, 2 недели кипения мозгов, а потом:"ааа, да гори оно все синим пламенем! Вот как Бог на душу положит, так и буду шить" :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения