Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством!

С праздником Рождества всех!

У меня на сегодня как-то удивительно выпал выходной день, обычно-то я все праздники на работе. Ко мне пришла подруга со своими девченками, и мы очень замечательно погуляли. Вот так:

У нас есть озеро, почти во дворе, летом там купаются, но я как-то не рискую,осенью на озере перелетные утки отдыхают, все приходят их кормить, а каждую зиму на нем расчищается каток, а еще моржи прорубь себе вырубают (но сегодня никого из них не было), а рыбаки ковыряют лунки. Вокруг озера сделана пешеходная дорожка, понаставлены лавочки - такая зона отдыха для нашего микрорайона. Сегодня я первый раз за зиму встала на коньки, так-что фигуристка та еще, а вторая фигуристка вообще на коньках первый раз, так мы и катались, кто кого держал не понятно:)) А остальные ходили пешком и нам завидовали:)

4 комментария:

  1. С Рождеством! Мира и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством !!!! Бог любит вас !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ибо явилась благодать Божья спасительная для всех человеков.
    А теперь напишу своими словами, что такое спасительная благодать.
    Бог спасает нас когда мы верим в то что только Он может нас спасти возродив наш дух и изменив наш характер так чтобы мы стали подобными Христу или Богу через познание истины и обновление Духом Святым.
    Вникай в себя и в учение так поступая себя спасёшь и слушающих тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, хорошо вы отдохнули! Молодцы! И еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения