Страницы

суббота, 11 февраля 2012 г.

Яблоки для мобильного

-Ты видела, да? У меня телефончик бедненький, пылится, царапается!
-И чего, тебе такой же чехол как уменя надо?
-Ну, а я про что?...

Мариш, ты про это? Лови, дорогая!
Вот уж не знаю, как ты насчет яблок, не надоели они тебе еще? У меня других мыслей, кроме "яблочных" не появляется :))
НЕ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ!!!! Использовать по назначению!!!


Фетр, толстый для собственно самого чехла, тонкий - для подклада, вышивка самая примитивная, шерстью.
Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Замечательно. А Маришку с подарком и очередным яблоком. Вот уж у нее точно ныгче яблочный год.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный яблочный чехольчик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, что там толстое, а что примитивное! Но чехольчик я из рук не выпускаю! Это подтвердят все девочки, бывшие на встрече !
    Ната, он такой миленький, такой солидный, что мой дешевый телефончик теперь смотрится как крутой!
    Спасибо тебе, солнце! Обожаю твои штучки!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Лена, спасибо!
    Маришка, для хорошего человека ничего не жалко

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения