Страницы

четверг, 4 октября 2012 г.

Сочинение на тему: "Как я провел ле......отпуск"

Лето в этом году я видела дважды в день, утром - когда ехала на работу, и вечером - когда гуляла с Дарсюхой:) Пара поездок на дачу да корпоратив на озере не считаются. Так что лето у меня началось 17 августа с отпуска. А отпуск у меня начался с потери чемоданов нашим доблестным Аэрофлотом. Нет, отпуск начался с с лишнего часа ожидания в аэропорту. Нет, отпуск начался с паники за два дня до, собственно, отпуска.
Началось все со звонка: "Наташа, в Алушту мы не поехали, мы остановились в эллинге у Евпатории, приезжайте, ждем."
Какая Евпатория, какой эллинг!? Мы без машины, с двумя детьми, подруга первый раз с ребенком на море, я вместо Сусанина, ни автобусных остановок, ни цивилизации, ни магазинов. Видимо дуракам везет - добрый друг Гугл на запрос "отдых в Крыму" выдал мне первой ссылкой отзывы о Севастополе, обзвонив человек 10 потенциальных квартиросдатчиков, я нашла чудное жилье на Северной стороне, недалеко от пляжа, которое по стечению обстоятельств оказалось как раз свободно. Не иначе как звезды где-то там правильно сошлись:)
А потом уж мы, две великие математички,  решили, что, если самолет в 06-30 утра, то два часа до начала регистрации - это полчетвертого ночи. Чего уж там, часом меньше часом больше.
А потом уже и Аэрофлот над нами прикололся, как мог. Летели транзитом через Москву, и Аэрофлоту не хватило времени перекинуть наш багаж с одного самолета на другой. Вот и получилось - Севастополь, +28, люди в майках и шортах, а мы в джинсах, толстовках.Ни купальников, ни сарафанов, ни зубной щетки. Только в 10 часов вечера наши вещички нам наконец-то вернули. Так что на море мы в первый день только посмотрели.
 Оно каждый день было разное: голубое, бирюзовое, серое, синее, разноцветное, и с барашками, и с волнами
с нахальными чайками
Прозрачное, с медузами-крабами-рыбами. Всякое.
Даже штормовое
Когда мы не уезжали на экскурсию или в город гулять, мы бродили по Радиогорке, смотрели на море с обрыва, гуляли по турбазе "Севастополь"
Интересно, вся трава в округе была улеплена ракушками. Они висели как ягоды, иногда прямо целыми колониями.Я такого раньше нигде не видела.
Севастополь мы обошли, обплыли, объехали. Не весь конечно,сказать, что мы его весь обошли, это сильно себе польстить, но все равно много где побывали.
Катались на катерочке, смотрели как, в один из дней, яхты ходили хороводом, как причаливал теплоход, а второй его встречал духовым оркестром.
По спецзаданию мужа, вспомнившего свой пионерский Севастопольский отдых, посетили панораму. Очень уж она мужа в то время впечатлила. Если даже сейчас, когда нас избаловали интернетом, 3D-форматом и прочим, панорама поражает, то представляю, чем она стала  для мальчишек 30 лет назад.
Съездили на Малахов курган.
Побывали на Сапун-горе. Посмотрели диараму, Ваня облазил всю технику, а Поля вся изнылась, что кафе нет, кушать нечего.
Обязательным к посещению местом стал аквариум. Кто отдыхает с детьми знает, им только дай на каких-ниюудь животинок посмотреть. Дочь моя приклеилась к черепахам и жабам, Ванюшка завис у аквариума с акулами, а меня еще с прошлого раза впечатлили огроменные "селедки", смотришь на них, а они с другой стороны выстроятся друг над другом, как бревнышки,  в аккуратную поленницу и на тебя смотрят.
Еще одним обязательным пунктом дитячей развлекательной программы стал Дельфинарий.Морские котики молодцы, а у дельфинов программа была бедновата, но зато вместе с мамой "выступал" двухнедельный дельфиненок.
На выставке бабочек мы увидели бабочковый роддом, это такие рядочки подвешенных на ниточки кулечков-коконов. Нас порадовали своим рождением аж пятеро бабочек. Оказывается выползают они из кокона скукоженные, а потом сидят расправляют и сушат крылышки.
Собаки в Севастополе всегда дрыхли. Им было глубоко наплевать как много народа бродит рядом, какие вкусности мимо проносят, им было жарко, и они валялись, кто где упал.
Зато кошки в городе - священные животные. Одинаково упитанные, нахальные, чувствующие себя хозяевами города, что домашние, что уличные. Везде в городе стоят плошечки с едой и питьем.
Севастополя нам было мало и поэтому мы отправились на Ай-Петри. Доехали до Ялты, оттуда до канатки на маршрутке, 15 минут ожидания, и в каком-то несерьезном вагончике нас подняли наверх. Быстро. Аж уши, как в самолете, заложило, хотя высота чуть больше 1000 метров.
Несмотря на относительно небольшую высоту, возникает чувство нереальности когда ты стоишь наверху а внизу, под тобой, плывут облака. И море огроменное, и непонятно, где оно заканчивается и начинается небо. И как-то уже не обращаешь внимания, что кругом куча туристов, непрекращающийся гомон и запахи чебуреков и шашлыков.
В один из дней испортилась погода, заходили тучи, купаться было нельзя из-за штормового предупреждения, поэтому мы отправились в Инкерман. Крепость Каламит нас встретила  ливнем и шквальным ветром.
Спасались от дождя в древних кельях, вырубленных в скале.Дождь шел сплошной стеной, мы боялись, что нас попросту смоет с холма.
Как только появился в этой стене дождя небольшой просвет, мы спустились в Свято-Климентьевский монастырь.
Ну и напоследок, две ненормальные мамаши, протаскавшие детей под дождем и ветром по каким-то пещерам и камням, подались на Инкерманский завод столовых вин. Ага, как это, быть в Инкермане и не побывать на заводе? Так мало того, мы еще и на экскурсию потащились в подвалы, где всего-то +16 градусов. Потом, уже когда ехали домой, в сумках приятственно бзынькало и булькало.:) Дети вечером отпаивались горячим чаем, а мы с Мариной "Крымской Ривьерой", исключительно для поддержания здоровья :))
Побывали мы и на мысе Фиолент. Там можно просто стоять и смотреть. Терапия красотой. Скалы, обрывы, море сливается с небом.
На мысе  находится Свято-Георгиевский монастырь.
К морю от него ведет каменная лестница.
Восемьсот ступеней вниз-вниз-вниз...
Наконец-то добрались :) Скала Святого Явления впереди , скалы позади, под ногами галька, прозрачная вода и солнце. Красота!
Накупавшись на Яшмовом пляже, на рейсовом кораблике мы добрались до Балаклавы, прогулялись по набережной и вернулись в Севастополь
Еще одним местом, где мы запланировали побывать стал Древний Херсонес..Огромная территория, до сих пор идут раскопки. Базилика, туманный колокол, античный театр, руины домов и церквей. Мы были рано утром, успели посмотреть все до нашествия туристических групп.
Владимирский Собор.
Я отчеканила себе валюту Херсонеса. Все по взрослому - медная заготовка, фартук (как-будто кожаный), тяжеленный молоток, пара ударов по железяке-заготовке - и пожалуйста, получите, распишитесь.
Отдых у нас получился насыщенным, один день мы честно валялись на пляже, один день устраивали себе экскурсию, ну или полдня на море , полдня бродили по городу. Мы с Маринкой из той породы бешеных собак, которым семь верст не крюк, нам было лень весь отпуск торчать на пляже, вот и были сами себе гидами и экскурсоводами. Услугами всяких турбюро мы не пользовались из принципа, ездили-ходили сами, что получалось минимум в 3 раза дешевле. Мы не смогли побывать везде, где хотелось, так что можно составлять экскурсионные маршруты на следующий год.
Всем, кто осилил этот длиннючий пост, спасибо!!!

1. Оценка за сочинение-"отлично"! Ах, как будто сама с вами там побывала! Какая красота!

1. Марин, спасибо! Я потом свои отпускные посты перечитываю, тоже как-будто возвращаюсь туда

2. наташа, отличное путешествие, прекрасный пост! аж самой захотелось проехаться по этим местам!

3. олечка, спасибо! мы далеко не везде побывали, так самой хочется вернуться

4. Наташа супер, вот это отдых. МОЛОДЦЫ. И еще очень понравились фото (я имею в виду кадра, цвета ....)Так что пост не то что осилила, а с удовольствием почитала, посмотрела.

1. Елена, спасибо! ПО фото я очень средний любитель, стараюсь конечно чтоб головы-руки-ноги не срезаны были, и чтоб лишнего в кадре не попадалась, а здесь еще и на 2 фотоаппарата фоткали с подружкой, они у нас ходили из рук в руки, так что я даже не помню какие кадры мои, а какие её.