Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

про ворон

Встречались мы недавно в итальянском ресторанчике с подругами, благо повод был - мой день Варенья, так-то мы и без повода часто встречаемся, ну а тут уж сам Бог велел. Общались, попутно хвастались рукоделками

и одаривали меня подарками ( по поводу же собрались :)))
 
Из самодельно-рукодельных подарков у меня поселились вот такая чудная бабуля от Марины
И перепуганный домовенок от Наташи.
  А вторая Наташа из недавней поездки в Лондон привезла мне вот такую кружку.
  Дарилась она со словами:
- Так как ты собираешь ворон...
- ??????????
- А что нет что ли? Про ворон ты писала?
- Факт. Писала тут, тут, тут, тут и вот тут.
- У тебя есть ворона с цветком.
- Точно, есть.
  - Маринка тебе вороненка дарила.
- Ага, вот такого.:)
  - С Праги ты ворону привезла?
- Привезла. Керамический колокольчик.
- Ну и кто после этого ворон не собирает?

  Против фактов не попрешь. Получается, что я таки собираю ворон.
А вообще к чему я так много пишу?
Сшила недавно бабуле ключницу . Вторая посмотрела, захотела такую же. Я я две одинаковые ну никак не могу шить, думала-думала, тряпочки перебирала, нашла от старой сумки черный кусочек, от старой юбки серый кусочек, и получилась такая ключница в черно-серой вороньей гамме :))
  Бабуле понравилась:)))

9 комментариев:

  1. вот так и стала коллекционировать ворон:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное коллекционирование))) И не заезженное!
    Ключница класс!
    И кружка класс)))
    Ай - самое ж главное! - с днем рождения)))) Удачи! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вороны - просто суперские! И собирать их , думаю, довольно интересно будет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, наконец-то ты признала факт наличия коллекции! А еще магнит с вышитой вороной! Забыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у меня коллекции, неееет! Это не коллекция, это, ну не знаю я что это.
      А магнит есть, точно, я про него забыла.

      Удалить
  5. Вот, оказывается, как много о себе не знаешь:) И если бы не друзья-подруги, так бы и не узнала, что ворон собираешь:)
    Чудесные подарки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, чувствую я что собирать то как раз подруги и будут, у меня она будет только храниться :))

      Удалить
    2. Хорошая формулировка-"Хранитель коллекции ворон, подаренных подругами"! А у меня -яблок!)))

      Удалить

Популярные сообщения