Страницы

среда, 20 июля 2016 г.

Мои мосты

Я наконец-то могу похвастаться оконченным процессом! 
Вот он Карлов мост от "Овна", еще не оформлен, конечно, но я сама не знаю, когда созрею до оформления, а похвастать хочется :) 
Вот детальки поближе, и что понравилось, что не понравилось. Для начала я решила схитрить, когда еше не видела схему, думала, раз схема большая, может я ее вышью полукрестом в 3 нити, тем более, что канва сразу заявлена была 18. На картинке же не видно как там вышито. J Вот и получилось, фиг вам, жилище индейцев, набор вскрыла, а там и крест,  и полукрест, и в одну нить, и в две, и с притопом и с прихлопом. Так что, вышивайте, девушка, как положено, и не выделывайтесь. J  Очень хорошо проработана схема, малым количеством цветов передана и фактура башни, и объем кустов, и дальние планы, и бегущая вода. Не понравилась канва, нужно было все-таки заменить на равномерку (но мне же надо было вотименноздесьисейчасатопомру, а у меня только 28 каунт дома в наличие, а 36 ждать долго) и нитки,все-таки когда 15 лет шьешь Анкором и ДМС, ПНК  как-то  не айс, махрятся, какие-то катышки на них образуются, но ниток в наборе много, и они не порезаны, как хочешь, так и отрезаешь.

  

А вот он же, только с другой стороны.
 
3 года назад я по нему гуляла

Жизнь на мосту. Я так думаю и сегодня дедок шарманщик там играет, и, якобы нищий, так же кверху попой стоит.


Кстати, Прагу я себе наванговала давным-давно, еще в 2007 году вышивала от Н.Сафоновой "Старую Прагу", мечтала там побывать, и когда ездила, специально нашла это место, речку Чертовку и водяное колесо и заборчик. Видимо хорошо ванговала .
Закончила я вышивать очередной мост и решила посчитать сколько их у меня вышито.
Самый первый мост был из журнала "Вышитые картины" 2002 года. Здесь очень интересно вышивается отражение в воде, нижний полукрест собственно отражение, а верхний - это вода. Я в этот мост с первого взгляда влюбилась, вышивала его дважды, один живет у меня, а второй подарила сестре.
                                  
Потом был этот, из тех же "Вышитых картин", они вроде и публиковались друг за другом.
 

Потом "Вышитые картины"пошли вразнос и  выпустили еще один,  вот такой скромный мостик, и я,конечно же,  не смогла пройти мимо. Судя по разработке схем, это один дизайнер, но, к сожалению ни в одном номере не было указано кто это.



В 2008-м, был мост от Джона Клейтона, лег в коробку на 8 лет, хотела еще один круг вышить и оформить уже вместе, но так и не вышила.



В 2010 вышивала мостик от "Derwenwater Designs". Вообще-то это был Уилтшир, но я-то вышивала мост. Ну у них хоть все деревни вышивай, где-нибудь мостик засветится, может еще чего вышью, есть несколько дизайнов, которые мне нравятся.
 

Последним был вот этот малипусечный херитажевский мостик. Вышивала оказывается его тоже 100 лет назад, еще в 2011 году, оформила совсем недавно, вместе с кругом Клейтона

 
Теперь у меня аж 7 персональных мостов. Кто знает, к чему мосты вышиваются? Может я опять вангую, а сама не знаю о чем?

7 комментариев:

  1. Не знаю к чему вышиваются, но все они вызывают интерес! Карлов мост от "Овна" очень хорошо смотрится даже на картинке, а у вас просто восторг получился!!! А еще мне очень понравилось оформление херитажевского моста (маленький дизайн), так здорово подобрано оформление!
    Поздравляю с завершением процесса! Это так замечательно, когда начинаешь хочувотпрямосейчаснемогу и когда завершаешь, прям, ах как хорошо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне этот дизайн сразу понравился, как только вышел в анонсах фирмы, мне еще Парижский мост у них нравится, вот только я Эйфелеву башню не очень люблю. А херитажевский мостик - это двойной багет, на фотке плохо видно, на самом деле внутренний багет перламутровый.

      Удалить
  2. очень красивый Карлов мост !!!!! и цвет ниточек красиво подобраны ! мне очень нравится работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне самой нравится цветовое решение, Прага получилась утренняя, рассветная

      Удалить
  3. Ната, прекрасная коллекция великолепных мостов, теперь в Англию надо ехать, искать остальные мостики!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Марин, видно плохо вангую, никак денюжки не собираются на поиски :(

    ОтветитьУдалить
  5. Коллекция мостов впечатляет!
    Пражский мост очаровательный!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения