Страницы

понедельник, 4 июня 2018 г.

День Рождения, водные фонарики, цветочки и подарки

Май у меня закончился на позитиве. Неделю  назад я благополучно отметила свой 48-й день Рождения. Приходили мои девченки, очень славно посидели.

 В нашей компании были еще и мальчишки ))) Дарсюхин, как обычно, был гвоздем программы )) Сначала к нему приставал кум

 Потом кума (или наоборот?)

 А потом Дарсюха на куме отыгрался - вылизал уши ей до зеркального блеска))

 Маринка все никак не определится с фасоном, который ей пойдет, вот, Любашу раздела, примеряет ее кофточку.

 А тут Наташа меня словила, пока я сладкую парочку, Любашу с Дарсюшей, фотографировала.

 Ага, и наконец-то мы допили "Черного доктора", которого я почти год назад привезла из Крыма. Те еще алкоголики )))

 Получила в подарок от Наташи мостик от Риолиса.

 А сама себе подарила от них же осенний венок. Все замечательно, и схемы, и нитки, только канву буду менять на равномерку.

 А от кумы получила в подарок солнечные очки для будущего отпуска. Моя мечта идиота, солнечные очки с диоптриями. Кто носит очки, меня поймет. Нет, у меня есть фотохромы, они очень удобны, темнеют на солнце и прозрачные в помещении, но они мало похожи на солнечные. Все остальные подарки я получила с денежном эквиваленте )))

 У нас наступило лето. Во всяком случае,  календарное точно наступило! Первого июня для ребятишек была куча всяких развлекалок на разных площадках, а нас на пруду развлекались детки взрослые. Второй год здесь проводится фестиваль водных фонариков

 Некоторые товарищи устроились с повышенным комфортом )) не знаю, тоже запускали или просто созерцали

Большинство же честно писали на фонариках мечты и пожелания и отправляли в плавание


Большей частью все фонарики сбивались в кучу, их старательно подпихивали палками

Но было красиво, факт, особенно когда стемнело.



 Наутро всю эту бумажную вакханалию собрали, сложили все мечты в мусорные мешки и вывезли. Навели чистоту, и не скажешь, что тут вчера толпа народа гуляла.

Лето то у нас началось, но мы ещё и весну до конца не прочувствовали ))) Буйным цветом только черемуха цветет и так одуряюще пахнет, что я сразу чихать начинаю

Ивы все в сережках

Осина тоже сережки выпустила

Яблони зацвели выборочно - за ветром, рядом с теплотрассой


Сирень только собирается цвести

Яблони, в большинстве своем, тоже только готовятся, пока на них вот такие розовые бульбочки



Зато уже вовсю цветет чистотел

И одуванчики

И какая-то малипусечная травка

Пока охотилась за цветочками, увидела этих граждан, сидят, выжидают очередных мамочек с детками да с булкой хлеба.

А за этой мелочью тоже пришлось охотиться

Подходишь к кусту, их там видимо-невидимо, и вроде сидят, не улетают, а только фотоаппарат нацелил, всё, все воробьи пропали((

Но все-равно пару кадров я умудрилась сделать )))

В пятницу начала очередной шарик от Марины Хачановой, пока ничего не понять, одни разноцветные пятнышки, но бэк их преобразит и появятся и цветочки, и птички, и веточки.

Дома сейчас тоже холодина, как и на улице, отопление отключили, ходим все укутанные. Дарсюхин тоже в свитере (Маришка, спасибо!)

На откуп парню ещё и пуховый платок отдан, он из него и из всех наличествующих пледов гнездо делает, и спит там. Но время от времени парню становится жарко и он проветривается ))))

А вообще-то мы ждём жару и надеемся, что лето будет не только в отпуске)))

6 комментариев:

  1. Как здорово с фонариками придумали. Волшебно. Я бы обязательно сходила посмотреть.
    Пупсик спит смешно))).
    Немного завидую, что ваше цветение сирени и яблонь еще впереди. У нас уже все отцвело и даже рябина уже завязалась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тут погугли да, оказывается эти фонарики вся Россия запускает, красиво, да. Ещё б организацию получше )))
      А мальчик так спит очень редко, он обычно, если холодно то в каральку сворачивается, а если тепло, то моську на подушку кладет, а лапы вытягивает, а так на спине, он только рядом со мной спит, чувствует, что защищён ))
      Жду когда у нас всё-таки все зацветёт, сегодня даже уже потеплело.

      Удалить
  2. А я все думаю, надела ли ты мальчику свитер? А то все про шаль слышу! Завтра дару обещают...На день!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одела, одела ))) будем сейчас на улицу ходить греться, а дома в свитере ходить

      Удалить
  3. Весело у вас, дружненько так и позитивненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас всегда так весело, а если ещё и в полном составе собираемся, то Сорочинская ярмарка )))

      Удалить

Популярные сообщения