Страницы

вторник, 3 июля 2018 г.

Выходные удались )))

Вот из-за этой козявки моего собакина отлупили две злобные фурии )))

День начинался вполне себе безоблачно (для Дарсюхи)) ).

Ходили гуляли вокруг дома,

Любовались на шикарные кусты шиповника

Нюхали кто цветочки, а кто подписи всех окрестных собак на всех окрестных кустах, углах и заборах ))
  

И тут матери-ехидне придумалось вывезти детей на дачу к кумовьям, ну не самой придумалось - кума соблазнила.

 Приехали мы, не успели из машины выйти, а тут аж целых три кошки - дочка с мамой и самопровозглашенная тетка - тусуются. У Любашиной соседки во дворе Ноев ковчег, всякой твари по паре, где-то перебор конечно случается, вот часть ковчега и пасётся у Любаши на предмет чего-нибудь схарчить.

А мой то собакин себя хозяином двора чувствует, а кошки то думают, что они хозяйки, как минимум, всего околотка, в общем, не сошлись характерами ))))
Мой кинулся прогонять нахалок, мелкая сказала "шшшшшш" и " мяв", видимо на котячьем языке это переводилось как "куда прешься, смерд!"  и "ой, мама, меня сейчас съедят!". За мелочь вписалась тетка, потом мать решила, что негоже перекладывать свои обязанности на чужие плечи и тоже вступила в бой, мой вошёл в раж, мелкая сиганула на дерево.

Все в дыму - война в Крыму ))
Ор на все дачи, клубок из лап, ушей и хвостов, кое-как идентифицировала родной хвост и выдернула парня из этого орущего клубка, а те две дурочки ещё между собой продолжили драться. Потери с их стороны - клочки шерсти по всему огороду, с нашей царапина, лужа  капля крови и уязвленное самолюбие ))))
А предполагалось то просто поесть шашлыков и продегустировать вино ))) Мы конечно сделали и то и другое, и даже раненого бойца шашлыком накормили, и пофиг ему было на маринад, лук и кинзу - я великий воин, срочно дайте мне мяса!

Пока мы с кумой, сидя под яблоней, наслаждались шикарной погодой, шашлыками и вином, Дарсюха носился по даче, а Полька вредничала и ворчала, кум занимался истинно мужским делом - строительством.

Мы ему немножко помогли, прокрасили все балки и доски анти-каким-то-там средством, а потом Любаша, как дачница-огородница занялась теплицей, а я, как гостья, пошла фоткать цветочки ))

Попутно чуть-чуть поклевала жимолости

И потом уж от цветочков ни на что не отвлекалась. Так что любуемся!
 Ирисы всякие-разные



Люпины

Аквилегия нынче в ударе, погоды способствуют такому обильному цветению

Лук цветет

Бархатцы

Какая-то мелкусенькая гвоздичка

Мак ленточный уже практически отцвел, Любаша говорит, что шикарно цвел, это уже остатки былой роскоши

А сейчас  на участке царят эти красавцы

Полыхающее пятно огромных маков перебивает все краски других цветов. Все эти люпины, водосборы и ирисы оказываются против них бледной тенью

На даче хорошо, особенно если дача чужая, на ней не заставляют работать и кормят шашлыками )))
Очень удачно мы продолжили дачный сезон )))

А в Тюмень опять пришла зима

Вся трава побелела, в воздухе летают клубы пуха, сижу на таблетках (( пока тополя не пушили, Тюмень залило дождями, а сейчас, когда это гадство нужно срочно ликвидировать, у нас стоит жара. Видно наверху решили лето нам всё-таки выдать, но чтоб жизнь малиной не казалась, в довесок добавить опцию "привет аллергикам!"

А ещё у меня почти готов очередной шарик, осталось долить бэк на 4 дольках, следующем постом похвастаюсь.

7 комментариев:

  1. Да уж, мальчика обидели))), я бы этих барышень сама загрызла))). Нечего мелкого мужчину обижать женским колоективом:).
    Держись! Пух пройдет, мы уже это пережили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Саша, ты бы слышала, как он жаловался, я думала кошки ему, как минимум, полосную операцию сделали )))
      А пух переживём конечно, я таблетки из сумки даже на зиму не убираю, однажды прошлась по травам, пыльцой подышала, чуть Богу душу не отдала, теперь ученая, аптечка под рукой )))

      Удалить
  2. Ах ты, батюшки, какая битва приключилась! Бедный Дарси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это бы заснять, смело в сам себе режиссер отправлять можно было бы, но главному оператору некогда было, спасала парня )))

      Удалить
  3. Какая порция утреннего позитива! Даже несмотря на обиженного кошками мальчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне мой обиженный мальчик каждый день такую порцию позитива выдает))
      То придумает, что перед едой надо поохотиться, за неимением дичи, подойдёт и указка, ну или хотя бы обычная бутылка с водой, главное, вы поотбирайте)), то организует группу поддержки в лице бабули, и они вместе идут меня ругать, что я мальчика гулять не веду, то с Полькой сведутся, хоть Святых выноси, ни один не уступает. Веселюсь )))

      Удалить

Популярные сообщения