Страницы

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Моя игольница. Любимая? Единственная )))

Думала, думала, участвовать или нет в Ленином флешмобе. Хвастать вроде нечем, но раз Лена предложила написать про любимую игольницу, решила всё-таки написать про свою. Когда-то, очень давно, на Хобби-портале ( или ещё на тот момент он Мелиссой назывался?) кто-то из девочек замутил авантюру. Ну я ж за любой кипиш, кроме голодовки )), в результате получилась такая абстрактная картинка, и я не придумала ничего лучшего, чем сотворить из неё игольницу.

Я ее слепила  из того что было )) В дело пошли остатки от стеганого покрывала на тахту и кусочек моего старого зимнего пальто. Так как на тот момент у меня было максимум 3-4 иголки, то и вкладыш сделала только один. Не знаю, любимая или нелюбимая эта игольница, она у меня единственная ))) Рабочая лошадка, кривеньвая, косенькая, но юзаю я ее уже больше 10 лет.

Потом вспомнила, что, в офигеть каком далёком 2008 году, шила набор для рукоделия для кумы. Ну на тот момент она кумой ещё не была правда, так что подарок для подруги. Пользуется она им до сих пор, а игольница - это книжечка, на которой  блэкворская кошка. В ней уже 2 фетровые странички для иголок,   видно на тот момент разжилась уже кучкой иголок и поняла, что одного листочка мало )))

А потом вспомнила, что шила ещё одну на подарок коллеге.

Внутри сделала карманчик для ножниц и пришила тоже 2 фетровых вкладыша,  и шила я ее 7 лет назад, на том и успокоилась ))

И не могу удержаться, покажу, какой игольницей я пользуюсь чаще всего ))) если мне срочно необходимо поменять иголку, я ненужную, не раздумывая, цепляю на груди. Очень выручает в этом деле пуш-ап ))) держит насмерть )))

А пока разыскивала свои игольницы, выяснилось, что я проспала юбилей блога.  08.11.2008 я написала свой первый пост. Так что нам 10 лет! И это моя 408-я запись.

16 комментариев:

  1. Наташ :)))))) Ну похохотала я!!! С Юбилеем тебя!!!! Какая дата крутая! У меня 15го будет 7 лет :)
    А знаешь, что? я вышивала такую же картиночку-абстракцию, как бы не в далеком 2008 :))))) и к ней еще пару, висят они у Мамы на кухне с тех пор! Очень их люблю :) И игольничка твоя такая уютная!!!! Вещи с историей - самые интересные!
    И те, что ты подарила, тоже замечательные! Но твоя мне больше по душе!

    П.С. А еще Мама передает тебе привет! (она уже пост твой почитала!) :) У нее чаще всего используется именно та "игольница", что и у тебя :))))))) К моему ужасу, да. Или диван. Хорошо, если подлокотник. А ведь бывало, что и сидение!!!!!!!! ААААААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Тоже хихикаю сижу ))
      Маме привет! Наш человек )))
      У меня где-то заныканы остальные схемы, только я не придумала, куда их приспособить, и не стала вышивать.

      Удалить
    2. передам обязательно!!!

      Удалить
  2. Ах, у тебя всего одна игольница??!! Мы же вроде все шили кривульки и даже ими обменивались? Не порядок!!!!Поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, шить то мы их шили, но они у меня на маячки пошли, да на брелки, как-то под игольницы не придумала использовать )) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. О, вы меня растеребите и я свои достану)))
    Наташ, я тоже "втыкаю в себя"))), но только не на грудь, а на бедро около коленки)), сижу и вот куда рука ляжет, туда и "вкалываю"))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с 10-летием!!!))) Как долго мы тут живем! И как хорошо живем))). Короче, долгих лет и дальше!

      Удалить
    2. ООО! Опять наши люди ))) не совсем удобная "игольница", но зато всегда с собой ))) Вот если бы ещё не забывать и убирать вовремя))))

      Удалить
    3. Спасибо за поздравления! Саш,имы уже динозавры ))))

      Удалить
    4. Ну так это самая удобная игольница))). И размер подходящий!:)

      Удалить
  4. Наташенька, присоединюсь и с к ПОЗДАВЛЕНИЯМ!!! Юбилей 10лет - это большая дата!!!
    Игольницы ваши разные и уж пожившие, а поэтому родные - понравилась та, что с абстракцией :)) а " в себя" всё ж не стОит - видела есть игольницы на руку цеплять можно - они может удобнее - всё ж не на груди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      У меня была такая игольница, на руку, не прижилась, мне неудобно. Так что я по старинке, куда придется )))

      Удалить
  5. Хаха, куда придется - это так знакомо! А потом ходишь и ищешь, а куда воткнула иголку то... Супер позитивная и весёлая игольница-книжечка, да ещё и с такой историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня в одно место всегда приходится )) но убирать забываю, это факт )))

      Удалить
  6. Интересная игольница книжка! И лет ей уже много и это главный признак нужной вещи!
    С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Вещь нужная, да, и для меня самая удобная форма для игольницы - и все иголки в одном месте, и спрятаны, не торчат, не выпадывают.

      Удалить

Популярные сообщения