Страницы

пятница, 30 апреля 2010 г.

Всякая всячина

С маниакальным упорством продолжаю издеваться над пластикой.Получаются у меня такие, слегка карикатурные, лепилки.и вот, в подарок очень хорошей девочке испекся у меня "шоколадно-ванильный" брелочек.(вилка с ножом не розовые, это от моей кофты бликует:))
 А от молодоженов, которым я вышивала метрику  пришли фотки. Вот они. Молодые, красивые, счастливые!
И мне понравилось как им сделали клип с регистрации.


А еще мне от Шлёпы прилетели вот такие награды. Людочка, спасибо!!!
На счет многогранности я согласна, бросает меня из стороны в сторону, а вот водопады идей - это точно преувеличено :))
Ну и напоследок:
Кусочек творческого процесса. Надеюсь скоро покажу, что у меня получится.

2 комментария:

  1. Ой-ой-ой... Хотюнимагу!!!! Я ж такая сладкоежка! Аж слюнки потекли. Ну почему я не могу делать такого??? Выше всяких похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фиалкин, не переживай, будет и на твоей улице праздник :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения