Страницы

понедельник, 28 июня 2010 г.

кино и музыка

Перенимаю кино-песенную эстафету от Санечки
По правилам я должна была взять одну песню из Санечкиных и добавить 2 своих. С Санечкиной то я сразу определилась, я её тоже очень люблю.

А вот своих любимых ну никак в 2 уложить не смогла. Так что, извиняйте, будет чуть больше :))
№1. Вальс Евгения Доги к к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" Первый раз услышала его в детстве, выпрошенную у мамы пластинку затерла до дыр, и сейчас он у меня в папке "музыка. Мое!"

№2. Чудный романс на стихи Марины Цветаевой, "Благословляю Вас". Бесконечный новогодний фильм смотрела только из-за песен.

№3. Фильм "Карнавал"."Позвони мне, позвони". Обожаю её.
Качество картинки ужасное, но лучшего не смогла на ютубе найти.

№4. Великолепная музыка для "Жестокого романса". Романсы в исполнении Валентины Пономаревой это что-то!
"Любовь - волшебная страна"

№5. К/ф "Белорусский вокзал"

№6. Грязные танцы 2. Ночи Гаваны. Полуфинал.

Гмм. ну и подборка у меня получилась :) Это конечно далеко не все, первое что вспомнилось. Девочки, присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения