Страницы

четверг, 2 сентября 2010 г.

бусики по "рукодельной цепочке"


 Наконец-то у нашей доблестной почты:( выбила свой сюрприз из "Рукодельной цепочки" на Хоббипортале. Я шила тильдовскую зайчиху, а мне от Селены пришли вот такие славные бусики с браслетом, всё как я заказывала. И еще бонусом голубой кулончик.Я сегодня уже в третий раз пришла на почту сама, с намерением поскандалить, зная, что посылка в Тюмени. Видно очень уж нехорошее выражение лица у меня было,так что  после долгих и упорных поисков девушка все-таки нашла мою пропажу.  10 дней провалялась посылка на почте, якобы 2 извещения мне приносили. Может до сих пор где-то несут? 

  
 В выходные мы десантировались на дачу на уборку урожая :))
Чем я не крот? :) 
  
 Малюсенький помидорчик и большущая тыква. Кто есть кто?
 
 Пока первых заморозков не было, так что цветочки еще вовсю цветут.
  
 А это такой мальчишка  вырос, которого соседская кошка на нашей веранде родила. Все лето прожили у нас на даче.  Пристроили ребенка в хорошие руки, кошка сначала не поняла, а потом 2 дня искала. Сейчас правда уже поуспокоилась.
 

1 комментарий:

  1. Какие красивые бусики!!!!
    Ой, и у меня такая же история с почтой недавно была, ужассссс...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения