Страницы

вторник, 19 октября 2010 г.

ПИФообъявление!!!

Напросилась я на ПИФ к Юле Уже наверное все знают про движение Pay It Forward (PIF), и фильм все посмотрели, но у нас есть замечательный мультик, в котором просто так дарится не просто подарок, а хорошее настроение. И я нахально объединю эти две идеи. Итак...
Подарки! ПРОСТО ТАК!
Авторам первых ТРЕХ комментариев  до 19.10.2011г я сделаю подарки. В идеале, мои ПИФочки должны объявить ПИФ у себя, потому-что дарить подарки так же здорово как и получать. Ну, кто смелый? :)
А пока  смотрим чудный мультик

7 комментариев:

  1. И я хочу записаться! Можно на обменный!

    ОтветитьУдалить
  2. Можно мне тоже на обменный записаться? Боюсь на три я не осилю(

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и мне на обменный записаться? В простом уже участвую , а второй в этом году не потяну.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем можно! ЖДу адреса и пожелания на 7runa7@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Эх.. не успела. А так хотела на обменный напроситься.

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пожалуйста, что значит обменный? Про обычный я поняла, это значит я получаю подарок и дарю в свою очередь, еще трем - другим людям, да? А хотелось подробнее про обменный...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения