Страницы

среда, 20 октября 2010 г.

Мороз и солнце

Не знаю как у вас, а у меня подготовка к Новому году идет полным ходом. Чувсвую, что я не только елку а и всю квартиру шариками увешаю :)))
Мой новый шарик. На этот раз издевательство над фетром и бисером. Пейсли, спирали, горошки - чем не морозный узор на стекле?
Шарик весь блестит и переливается, но фотографировать бисер на мою мыльницу - неблагодарная работа, так что даем волю воображению и получаем примерную картинку, как это должно выглядеть на самом деле.
Вот тут цвет почти настоящий:))
Posted by Picasa

18 комментариев:

  1. Класс! такой морозный!..
    а сам шарик из 6 лепестков?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво!!!
    А как это делается и где про это можно почитать-посмотреть? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, лепестков 4.
    Наташа, сам шарик шьется из фетра, я постом ранее давала ссылку на МК. А бисер пришивала " как Бог на душу пошлет" :))
    Так что описания нет

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе "издевательство"! Очень красиво! Как будто морозные узоры на стекле или когда деревья в инее и холодное солнце просвечивает между ветвей! У меня тоже уже зима и Новый год ))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Люблю сочетание фетра (войлока) с бисером.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чУдный шарик! Очень нравится! Я тоже одну штучку фетровую бисером расшила, но пока не покажу - секрет!;) А ты - умничка! Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, красиво! Новый год в разгаре, чем еще порадуешь???

    ОтветитьУдалить
  8. читала подпольно, а теперь не удержалась :)) Такой класный шарик, прямо детский восторг!! Замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девченки, спасибо!
    Самое интересное, что шарик был придуман от "обиды" :)
    Начала вышивать бисером именную икону крестнице (в ноябре еду в Нижневартовск в гости, вышила треть и обнаружила (где до этого мои глаза были), что взяла не тот бисер, распустила, "обиделась" - это ж сколько шить, да по второму-то разу! и решила - уж если шить. так что-то новое :))

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный шарик, такие цвета и узоры! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа. спасибо! ссылку видела, но почемуто решила что шарик все таки из 6 :)..запуталась я с этими шариками!

    ОтветитьУдалить
  12. Шар- чудо как хорош!! Креативно мыслите, барышня..

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Здоровский шарик получился, только я думала, что ты его сваляла, так оккуратно сделано, что швов вообще не заметно! У меня тоже НГ...

    ОтветитьУдалить
  14. Руна, спасибо! Пойду читать МК :)

    ОтветитьУдалить
  15. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
    пошла искать ссылочку и мк )))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденно красиво, что значит заранее готовится))), а не в последний день. Такая игрушечка замечательная. Тоже очень люблю сочетание фетра и бисера))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну конечно мне нравится этот шарик! Какой у тебя будет красивый дом на Новый год, Наташ! Надо и мне собирать себя в кучу и шить уже шары :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения