Страницы

воскресенье, 29 мая 2011 г.

День Рождения постфактум

 У меня сегодня день Варенья. А у мужа день Пограничника. Так что мы 28 мая с ним никак поделить не можем:) А сегодня я провела свой день Рождения так, как очень давно хотела- без застолья, гостей, готовки, уборки. Мы просто с подругой пошли гулять. На набережную.
До недавнего времени наберережной у нас не было совсем, ни хорошей, ни плохой. Зато сейчас берег реки преобразился. Набережная - красавица, трехуровневая, с шикарными лестницами, пандусами, фонарями и кучей скамеек. Начинается она от моста Влюбленных, практически с того места где и сама Тюмень была заложена.
По Туре курсируют туда-сюда 2 прогулочных катера - "Москва" И "Тюмень". Наверно сейчас красиво город смотрится, а то раньше сплошные кусты да бурьян были.

На нижнем уровне скамеек нет, но их с успехом заменяют парапеты, летом правда не посидишь, на улице сегодня всего 20 градусов, а камень горячий, в 30 на нем и вовсе можно будет картошку печь :))
На среднем уровне стоят скульптуры, и висят такие барельефы что-ли металлические, (не знаю как правильно называются). Набережная вообще оформлена в виде временной ленты, от основания Тюмени и пока до начала ХХ века, наверно и до наших дней будет, не знаю, набережная еще не достроена. И скульптуры и барельефы - это или бытовые или исторические сцены.
А еще есть такие таблички с краткими  историческими  справками из разных времен.
Лестницы оформлены такой стилизованной волной - сплошное раздолье для ребятишек, они как горки с трамплинами, прям так и манит скатиться, что собственно малышня и делает. Ну а я, как тетка приличная, из сопляческого возраста выросшая, позволила себе только немножко, пока все сделали вид, что не видят, нагло поваляться :))
Бонусом мне сегодня хорошая погода, может лето началось все-таки? Так-что мы с Любашей наслаждались теплом и прогулкой. Правда в нагрузку нам были выданы на выгул 3 звезды :)))
Это 2 звезды Любашины.
А эта звезда номер 3 - моя.:))
Носились по набережной, Любашины маленькие, ладно, но и моя, лошада в яблоках, туда же.

Потом мы пошли гулять дальше. Мимо красавицы церкви.
Мимо красивых калиток и заборок. (Каюсь, каюсь _ мосты и заборки моя слабость)
Очень удачно завернули в кафе "Шоколадница". Дети под завязку напихали в себя пироженых и десертов, а мы с Любашей скромненько наслаждались "мохито" и греческим салатиком.
А потом, а потом, мы догуляли до Марины Taurus . Не знаю как там в древности, дороги может и вели в Рим, а у нас все дороги ведут в торговый дом "Центральный" на третий этаж, где Марина работает.
Сегодня мне в торжественной обстановке :) Маришка вручила подарок. У меня все подруги знают, что вяжу я по жесточайшей необходимости, а вязаные вещи люблю. А Марина любит вязать, и подарки делать тоже любит :). Короче звезды так сошлись, мы тут не при чем :))
Я теперь счастливая обладательница теплых, полосатых носочков от Маринки. Солнце, спасибо большое!
И на закуску - эксклюзивное фото, первая примерка!
Счастливая именинница :))))
Ой, пока пост писала уже завтра наступило. Так что у меня день Варенья оказывается вчера был :)

10 комментариев:

  1. С днем рождения!!!Желаю всего самого хорошего,пусть мечты сбываются!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши звёзды супер!!! Была очень рада разделить с тобой этот день!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, и еще раз с Днем рождения, светлый ты наш человечек!Надеюсь, что мои носочки передадут тебе хоть капельку моего тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения, Натуля!!!
    Всего тебе самого-самого :)

    ОтветитьУдалить
  5. Посаледнее фото - супер:-) С Днем Рождения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вчера не было возможности зайти. Поздравляю с Днем рождения! Желаю всех-всех-всех благ! Вспоминаю тебя часто, ношу твой подарочек второе лето))) а другой подарочек круглый год)))) Спасибо! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, поздравляю тебя с наступившим днем рождения! Очень здорово вы его отметили, молодцы! Всего-всего тебе самого хорошего, пусть все исполняется, что ты сильно хочешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! С Днем Рождения!!! Славно вы с Любашей прогулялись!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, Олечки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения