Страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Шестилетняя дочь в подарок

Вчера у меня появилась еще одна дочка. Ей шесть лет, зовут Светлана. К дочери в нагрузку прилагаются кума Любаша и кум Эдик.:)) А еще одного кума мне зажали:(
Вот такая у меня появилась крестница.
В крестные Светлана меня выбрала сама, еще год назад, а мы, такие безответсвенные родители, только вчера смогли ребенка окрестить.  Крещение было в церкви Покрова Пресвятой Борогодицы, недалеко от Тюмени в деревне Каменка. Фотоаппарат мы благополучно забыли дома, поэтому фотки с телефона и тех почти нет.
 Храму почти 200 лет, стоит на высоком берегу реки, в церкви  очень доброжелательный батюшка. После крещения с нами даже сфоткался.  И даже погода сейчас стоит замечательная.
Потом мы чудно погостили у меня. Девченки погуляли с Дарсюхой (думаю, мне надо заводить еще одну собачку, а то небольшие скандалы случаются - кто будет поводок держать:)), попили чаю с тортиком, а мы развлекались трёпом за бутылкой "Крымской Ривьеры"

Но и на этом вчерашний день замечательных событий не закончился. Потом мы с кумой поехали на нашу рукодельную встречу. Встретились мы вчера неполным составом, половина девочек не смогла придти. Да и рукоделок тоже было немного. Света с Любой слепили 2 розочки на мастер классе, так что они еще с пылу с жару, лежат сохнут. Иришка пришла с японской сумочкой, Наташа принесла медведика и жирафа, второй медведик, коричневый - Олин, Любаша хвасталась палантином, вторая Наташа была с вышивками, только даже фоткать их не стала, 2 глазастых котика - это её, я за все лето сшила только комбинезон для Дарси, да и то уже осенью :) Вывод: лето для нас противопоказано.

Девченки делились впечатлениями о выставке, которая у нас в Тюмени сейчас проходит.
Люба что-то увлеченно рассказывает, руками машет:)
 Света в очередной раз делилась своими хомяковкскими запасами. Батарея бутылочек на подоконнике - это добыча Ольги и Наташи, будущие декупажные красоты, Шикарный палантин, на который у Светы не хватило роста и рук - Любашин, обновляли его сегодня в церкви. Мне Светлана выделила из своих раритетных хомяковских запасов пластмассовые кнопочки. Я ж, как всегда, поплакалась, что не знаю чего бы такого придумать с застежкой, вот Света и не дала погибнуть:)
Кнопки я вчера ставила уже почти ночью, сегодня комбез обновили. Покажу следующим постом.

4 комментария:

  1. Наташа, вот тебе повезло, раз- и сразу взрослая доченька! Поздравляю, Светочка правильно себе выбрала фею-крестную! А ты, что ли не фоткала на форумовке?! Э-эх, бессовестные, не порадовали болящую! Как на Любе палантин-то хорошо смотрится, боха-ато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я после празднования была такая... такая, вся ленивая-ленивая, мы ж не только вино пили, а еще и натрескались от души. Так что извиняй, дорогая, что есть то есть :))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с новой красавицей дочкой! Даже немного завидно ))) У меня со всех сторон только сыновья )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен. спасибо! Тебе нужно срочно завести дочку, что ж у тебя подруг с дочками совсем нет?

      Удалить

Популярные сообщения