Страницы

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Часть 4. Замки сказочного короля.

Из Мюнхена мы отправились в Альпийскую деревушку (или городок?) Оберамергау.

Отель "Шильхерхоф" Чудный отельчик, такой уютный, домашний. Все продумано до мелочей. Останавливались в нем на ночь, чтоб утром поехать в Линдерхоф и Нойшванштайн.
Приехали вечером, успели галопом пробежаться по городку, поглазеть на витрины, а глазеть было на что я вам скажу.
Цены конечно  кусаются. :))

Запатентованная скульптура - из чего можно сделать деньги :))
Деревянные статуэтки, можно разглядывать бесконечно. В каждой витрине своя сказочная история. Бесплатный музей игрушек, ходили от витрины к витрине и стояли с открытыми ртами, как маленькие дети.
Утром опять гуляли по городку, разглядывали расписные домики и витрины.
  Прогулка была перед завтраком в 6 утра, т.к. потом мы уехали смотреть замки, и на обратном пути поехали уже по другой дороге, не заезжая в Оберамергау.
Первым пунктом нашей Альпийской программы был дворцово-парковый комплекс Линдерхоф. Во дворце снимать запрещено,как впрочем и во всех замках, если заметят, (а оказавшиеся поблизости добропорядочные немцы тут же, кому надо, настучат), то выведут из дворца под белы рученьки до окончания экскурсии. Экскурсия длится минут 20, просто постоять поглазеть не получилось, на очереди был еще Нойшванштайн, поэтому провели по залам, рассказали какая комната для чего предназначена и "будьте добры освободите место для следующей экскурсии" :)

По дороге к Линдерхоф есть небольшое озерцо, утренним посетителям, (как нам, например) выпадает возможность покормить лебедей, пока они еще голодные. Лебеди воспринимают кормежку как человечью обязанность, т.е. все человеки ходят мимо озера специально, чтоб их любимых, покормить, так что они еду не просят, они её требуют и нагло вырывают из рук. Кто приезжает с экскурсией позже, то они позволяют собой только полюбоваться.
Покормили прожорливых лебедей и поехали дальше. Вода в озерах и реках почему-то вот такого цвета, морской волны.
На одной горе Нойшванштайн
на другой - Хоэншвангау.
Долина под замками.
"во всех ты, душечка, нарядах хороша" :) С какой стороны не фотографируй, получается изумительный вид. К замку мы поднимались на небольшом автобусе, а спускались пешком.

Мост Марии из окна замка кажется просто спичкой брошенной над водопадом. На самом деле там высота почти 100 метров.
Отличный вид открывается с моста Марии. Сказочный, парящий, удивительный замок принцев и принцесс.
Жалко, что поездка так быстро закончилась. И конкретно эта поездка в Альпы, и вообще весь отпуск пролетел, не заметила как. За время отпуска я успела влюбиться в Прагу и в Альпы, и что интересно, там меня не смущали ни языковой барьер, ни чужая страна, я себя очень комфортно там чувствовала. Не буду загадывать, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но когда у меня появится возможность, хочу еще раз съездить и в Прагу и в Альпы.

1. Бог мой, красота-то какая.... Тащусь от всего!Спасибо за фотки!
    Девочка, писающая монетками, хороша))))))Купили?))

2. Ну у тебя и воображение, вообще-то это в меру кпитанный мужчина в ночном колпаке, какающий золотыми монетками :))))

1. Ну...Пол. признаков не видать - а по шнобелю я почему-то решила что это деревенская дева))) А может окружение девоек и ангелов ввело меня в транс)))