Страницы

пятница, 28 апреля 2017 г.

Сеанс гипноза


Время приближается к девяти и начинается сеанс гипноза.
- Мама, ты меня звала?

 Я сижу в сети и никак не реагирую. Ну что ж подойдем поближе.
- Мама, ты не забыла, что мы по вечерам гуляем?

- Ну мааам! Ну пойдем гулять! 

И так каждый вечер. Садится посреди комнаты, лапки вместе, хвостик вытянут, пристальный взгляд - даже не моргает. Я не реагирую, начинается сокращение расстояния, вдруг я не вижу мальчика. Ага и так не видишь? Ну я еще поближе подойду. Заканчивается все наглым нападением собаки на человека :) и зализыванием насмерть моих очков. Приходится откладывать ноутбук и вести вымогателя гулять.

2 комментария:

  1. Бедный мальчик! Каким только трюкам не научишься, чтобы с тобой погуляли!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марин, учитывая, что с ним гуляют 5 раз в день, то мальчик очень бедный :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения