Страницы

четверг, 2 ноября 2017 г.

Москва-Казань. Москва

Поездка в Москву получилась спонтанной, бестолковой, хаотичной и дождливой. Началось все с приезда старшей сестры и ее "крика души" - я уже сто лет нигде не была, поехали хоть куда-нибудь, может тебя отпустят на работе на пару дней. :) Хоть куда-нибудь за столь короткий срок удалось спланировать только Москву и Казань. Буквально за полчаса купились билеты до Москвы на самолет и на обратный путь уже на поезд до Казани, и от Казани до Тюмени. 

В Москву мы прилетели ранним утром, по пути на экспресс захватили со стойки бесплатный путеводитель, добрались до вокзала, оставили там в камере хранения сумку, потому-что заселение в отель было только после обеда, и поехали гулять. Первая картинка в путеводителе, бросившаяся в глаза, была с ажурными башенками Измайловского кремля, Вот туда мы и отправились, только по пути пришлось в первом попавшемся магазине купить зонтики, свои то, обе Вороны Вороновны, дома оставили, а дождь благополучно сопровождал нас все три дня в Москве.

Облазили все внутри


Побродили по парку

 полюбовались видом снаружи.
И поехали заселяться в номер.

 Москву мы с сестрой осматривали методом тыка в буквальном смысле. Открывали карту в путеводителе, тыкали в первую попавшуюся картинку, смотрели как добраться, спускались в метро и ехали. Вроде все предельно понятно, везде стенды с планом улиц и надписью для особо одаренных "вы здесь!", но мы почему-то каждый раз добирались до нужного места, как сказала сестра, "через поросячий хвостик", вот реально, вместо того, чтобы пройти прямо, мы сворачивали и приходили на нужное место по спирали, вот не иначе нас духи водили :) 


Единственное место, куда мы попали сразу - Красная площадь.
 Но тут уж сложно было заблудиться :) Свой первый единственный раз я была тут 43 года назад. У мамы есть фотография А4, где на фоне площади стоит куча выстроенных по линеечке людей в темных пальто или шубах, и впереди я - четырехлетняя мелочь в белой кроличьей шапке.


Оббежав площадь вдоль и поперек, и по периметру, пощелкав со всех сторон фотоаппаратом,


мы сходили в Собор Василия Блаженного. Внутри он не так красив, как снаружи и забит под завязку японцами, или нам так повезло?


В ГУМ мы сходили только на экскурсию. Но я так понимаю, там большинство посетителей на экскурсию ходит. Правда в гастрономе №1 я даже булку себе прикупила (шепотом: за 110 рублей), не смогла пройти мимо, люблю слойки с пеканом.


Кроме витрин и цен, в ГУМе можно было посмотреть на платья начала ХХ века


и на платки, ну а мой взгляд первым делом зацепился за вышивку. Интересно, как такой рушник с дедушкой Лениным использовали?


На следующий день мы проснулись в тумане, пока умывались-собирались-завтракали туман чуть-чуть разошелся и мы пошли гулять, не сидеть же в номере из-за плохой погоды. Вот пожалуйста, наглядный пример - высотка у Красных ворот вечером в четверг и утром в пятницу, не знать, так и не догадаешься, что это высотка.


 Мы же не нашли ничего лучшего, чем поехать на Воробьевы горы. Ага, самая подходящая погода для смотровой площадки. Опять же, нет, чтобы доехать до университета, а потом спуститься к реке, мы вышли на остановке Воробьевы горы, просмотрели все экспонаты в витринах - костюмы для цирковых выступлений.

Потом поднялись на смотровую площадку

Все что мы там увидели это половинку университета (уже ближе не пошли), и стадион. Но зато погуляли по парку

Обратно мы по той же дорожке идти не захотели, посередине проход был закрыт, там какая-то реконструкция идет, прошли дальше, в результате, спустившись к реке, мы на станцию возвращались 2 км :)

Потом Лена захотела на ВДНХ. Вышли из метро и пошли куда все люди идут, на удивление на этот раз не блудили, но зато обратно возвращались через "куда нормальные туристы обычно не лезут, а только особо ненормальные сестры умудряются попасть" - цитата старшей сестры :)

На ВДНХ решили, что уже основной туристский поток прошел, можно приступать к реставрации, так что все павильоны были в лесах, а кто шибко хотел посмотреть как это должно выглядеть, так вот вам растяжки во весь фасад, с нарисованной картинкой, любуйтесь. Ну мы полюбовались выключенным фонтаном,


сфоткались на фоне труб и пустого бассейна,


пообщались с нахальными воробьями


и подались дальше. На этот раз к храму Христа Спасителя. Побродили по округе

Прокатились на кораблике по Москве реке

Я даже умудрилась на фоне офиса любимого работодателя запечатлеться :)


Я фанат мостов и фонарей. Как я могла пройти мимо Патриаршего моста? Конечно никак :)


Единственные приличные фотки были сделаны именно с него.


Выглянуло солнце, раскрасив город, и хоть как-то реабилитировало неприветливую погоду.


Уже по моему "хочу" мы побывали на Патриарших прудах. Должна же я была посмотреть на какой лавочке проходила знаменитая беседа Берлиоза и Бездомного с Воландом :) 


Увы мне! Никаких "прозрачных долговязых граждан престранного вида" я не увидела, хотя кто знает, если бы я плавилась от жары, а не хлюпала носом под дождем, может и мое воображение сработало бы как надо :)
А увидела я небольшой пруд и несколько раскрытых книг с персонажами крыловских басен.


Интересно, как-то незаметно, мы все три дня оказывались у Кремля. Вроде и не собирались, гуляем-гуляем, раз, и опять башни :) На этот раз погуляли в Александровском саду. Совершенно очаровательный осенью, в дождь, летом он наверно потрясающе выглядит.


Боровицкая площадь, вечный огонь, исторический музей, опять Красная площадь :)


На третий день мы пошли в Кремль. Билеты и в Кремль и в Оружейную палату я купила заранее на сайте, в день посещения  получили в кассе бумажный вариант, прошли проверку на входе и наконец-то оказались внутри.


И царь-пушка и царь-колокол оказались на месте :) Побывали во всех соборах, надолго зависли в Оружейной Палате.


Постояли рядом с резиденцией нашего президента


Прогулялись по розарию


Посмотрели последний в этом году торжественный развод караула


Полюбовались окрестными видами. Если не считать премерзкой погоды, то время мы провели замечательно. Единственное место, куда я не уговорила сестру подняться - это колокольня Ивана Великого, она не захотела ждать, там по времени можно пройти, а мы как-раз подошли когда уже дверь закрыли :(, и ждать нужно было почти час.


По Москве мы передвигались исключительно на метро, по приезду взяли единый билет на 3 дня, очень удобно, 400 рублей за билет, если считать по цене одной поездки в 55 рублей, мы бы их проездили еще в первый день. В метро я снимать постеснялась, единственное, что сняла это мозаику на потолке станции Маяковской, и то только потому, что там практически не было людей. А так, народу реально МНОГО, все спешат, все практически бегут, и стоять с фотоаппаратом, ждать когда освободится место, чтоб хоть что-то прилично сфоткать, да еще и мешать при этом всем, бррр!


Закончилось наше путешествие в Москву на площади трех вокзалов. Хотя вокзалами они ну никак не выглядят, настоящие дворцы, особенно в ночной подсветке. На Казанском вокзале, кстати, со мной приключилась замечательная история, которая совершенно не из нашего времени. Недавно я записалась на открыточный обмен у Гали в блоге, а до этого захотела обменяться осенними открытками с Сашей. Столкнувшись с катастрофическим отсутствием обычных почтовых открыток в Тюмени, естественно я начала искать их везде, на вокзале забрела в магазинчик со всякими мелочами и нагребла штук 30 всяких-разных открыток, подошла к кассе, а они оказывается не работают с картами. А я то уже открытки считаю своими, расставаться нет никаких сил, прошу девушку отложить мою пачку богачеств, чтобы сходить до банкомата, а она возьми и предложи: "так зачем вам возвращаться, давайте я вам номер карты напишу, вы деньги переведете, а открытки я вам сейчас запакую, заберете сразу" Скажите, кто с таким сталкивался в наше время?

Вот такая, слегка ошеломленная, я и загрузилась в поезд до Казани. Все фотки по Москву у меня в галерее, кто хочет посмотреть не открыточные виды, а серый дождливый город, велкам!





4 комментария:

  1. Какое чудесное путешествие! Столько всего успели посмотреть! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Можно наверно было и больше посмотреть, если б мы заранее маршрут продумали, а не как мы - методом тыка :)

      Удалить
  2. Приятно было почитать и виртуально познакомиться перед новогодним обменом открытками!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, будем знакомы! Добро пожаловать в мой блогодомик!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения