Страницы

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Что вижу, то пою. Ноябрь.

Ноябрь у меня начался с черной полосы, широкой такой, с нервами, слезами, соплями (простите за мой французский), головной болью и ощущением своей полной ненужности. Оказывается, сообщение о том, что в связи с оптимизацией, твое рабочее место переводят в другой город за 400 км, и если ты не желаешь туда ехать, то можешь идти на улицу, здорово выбивает из равновесия. 41 человек оказывается вдруг ненужным, слаженный, четко работающий коллектив, входящий в тройку лидеров на внутренних конкурсах огромной компании. 
Так что с завтрашнего дня я опять переучиваюсь на новом месте работы, с существенным понижением заработной платы и убийственным для меня графиком работы. :((

Вот в полном раздрае весь месяц и прошел, ничего не шилось, не вышивалось, сейчас немножко подуспокоилась, ковыряю потихоньку шпица Ирины Наниашвили. Мне очень нравятся ее игрушки, каждый раз какие-то новые шовчики, очень интересно пробовать. Сейчас я шью бархатный шов, да еще и парковкой. Убиться просто, парковка точно не мое, но посмотрим, что получится в результате, кто кого победит :)
 Чтоб хоть как-то разбавить черную полосу, чуть-чуть порадовала себя любимую, отдала свои ногти в руки мастера, правда гель-лак не очень люблю, он у меня почему-то не держится, и до конца не облазит, фиг отковыряешь, но тут вроде с каким-то супер-пупер укреплением, посмотрим, на сколько хватит :)
 Попыталась с Дарси провести фотосессию :) Мы ж с ним собаки, наш год начинается, будем поздравлять родных и друзей.
 Наконец-то успела сфоткать гостя. Прилетает на подоконник, важно ходит за окном, заглядывает в комнату, доводит до истерики Дарсюху :))

 Скромно отпраздновали 24-летие дочери, если честно, никакого праздника делать не хотелось, но ей не объяснишь, что у мамы состояние сдутого воздушного шарика. Пришлось мобилизовать остатки сил, дать себе побудительного пинка и организовать угощение и гостей :)

Самым приятным ноябрьским событием стала наша встреча на дне Рождения подруги. Марина собрала нас сегодня на свои 18 с плюсом :) Солнце, еще раз с днем Варенья, дорогая!
 Тут Марина объясняет нам из чего какая полосочка вязалась на пледе.
 А тут разворачивает мой подарок. Нужно было на видео снимать всю гамму эмоций, когда Маринка поняла, что книга не просто книга  с видами Крыма, а альбом с нашего с ней отпуска.
 Книжку я на Марине проэксперементировала, честно признаюсь. После её книжки еще и себе две штуки уже сделала, одна с того же отпуска, а вторая аж с 2013 года, с Чехии.
А еще мне сегодня приснился сон, как-будто ко мне в гости приехала Оля (Helga-Cat) и я её возила на горячий источник купаться. А в гостях она у меня оказалась, потому-что должна была встетиться в Тюмени со Славяной. Вот скажите мне, для какой цели людям из Новосибирска и Астаны встречаться в Тюмени? :) Оля, ты, случайно, к хорошим вестям не снишься?

10 комментариев:

  1. интересная идея с книгой о путешествиях !
    все будет хорошо ! перемены к лучшему!!!!!!!!!!!!!!!удачи Вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роксолана, спасибо! Надеюсь, что все к лучшему:)

      Удалить
  2. Наташа, начну с конца - я однозначно снюсь к хорошему! Это проверено уже не раз, так что не зря я тебе приснилась - всё будет хорошо!

    Про работу - вот же ж блин... Сначала отпраздновали день компании, а потом народ разогнали. Ну, куда это годится! ((( Зло берёт просто, что с вами так обошлись! Сочувствую очень-очень! И желаю поскорее войти в новый ритм, а там, может, и что-то принципиально другое найдётся, с куда более хорошими условиями, чем сейчас.

    Про собачку от Ирины - эх, я себе ещё синего барана не вышила... А собачек у неё в последнее время видела - хорошенькие! Пусть твоя удастся на славу!

    Дочку - с днём рождения! Пусть жизнь будет интересной и яркой! Моей через несколько дней тоже 24 стукнет))

    Ну, и про посиделки - молодцы вы! Мы вот летом с Любой списывались, когда она от вас к вам приезжала, да так и не довели всё до ума, растерялись и не встретились. Ну, да, может, будет ещё следующее лето и всё сложится по-другому.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вот я так и думала, что ты к хорошему снишься:) Про работу я уже отписалась, могу адекватно реагировать, наконец-то, даже за вышивку снова взялась, только сейчас будет крайне медленно продвигаться, раз каждый день работать буду:(
      А Люба, кстати, в Астане до сих пор:)

      Удалить
  3. Наташа. привет!
    Сил тебе! Слушай - я только подумала - как, наверное, клёво работать в большой компании и вот так отмечать торджества, а тут - на тебе О_о
    Пусть всё, что не делается - к лучшему. Вот пусть.
    Дочку с днюхою.
    Дарсюшка, конечно, модель вне конкуренции, просто. Даже не обсуждается. Интересный шпиц будет))) Друг для Дарси?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже думала, что здорово работать в большой компании, оказалось, что не очень. Буду привыкать.

      Удалить
  4. Наташа, грустно с работой вышло... Но 400 км. - не вариант,конечно. Пусть все-таки найдется работа, которая устраивает тебя по всем параметрам!
    Доченьку с Днем Рождения! Пусть и её, и тебя жизнь почаще радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень надеюсь, что неприятности на работе будут самыми последними неприятностями, дальше будем радоваться

      Удалить
  5. Спасибо, Наташа, за такой оригинальный подарок на мой День рождения! Жаль, что видео не сняли, как я открывала книгу! Сначала подумала, что путеводитель по Крыму,а потом увидела свое фото и был просто шок!!! Надеюсь, что на работе все утрясется, а мы-подруги всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, я ОЧЕНЬ рада, что мой подарок тебе понравился, было забавно наблюдать за твоей реакцией :) и да, сглупила, нужно было снять на видео, чтоб и ты ещё на себя посмотрела:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения