Страницы

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Цветочный весенний домик

Весна наступает! У меня готов весенний домик от Алены Плаксиенко.

Домик весь в цвету. Под роскошными глициниями стоит уютная скамейка, на ней так удобно отдыхать в жаркий день.

Под окнами тоже цветы, и в больших вазонах, и в маленьких ящичках.



В домике наверняка живет молоденькая мечтательная девушка, любительница велосипедных прогулок. Вот и сейчас только-только приехала, из корзинки даже не успела букетик достать ))

А на стойке, рядом с оставленным на минуточку велосипедом цветы, еще не успели распуститься, ждут своего часа.

И дверь украшена цветами. Представляете какой аромат? 

и, как обычно, донышко тоже украшено. 

И на  черепичной крыше цветочные плети

Розово-лиловое домико-цветочное великолепие ))

На подоконнике у нас тоже весна. Фиалки все враз распустились.



а этот кустик очень интересно цветет разным цветом, причем от одного листика разросся

И раз уж весна-весна, то мальчику нашему тоже весенний гламур навели. А то скоро раздеваться, а вместо мальчика сплошной шерстяной клубок ))) Парикмахер Дарсюхин живет в соседнем доме, так этот друг каким-то образом знает, когда мы идем именно на стрижку, обычно спокойно бегает мимо дома, если Лену на улице видит - сильно любит ее, а как только мы договорились на стрижку, причем даже не вслух, а по Вайберу, сиганул мимо дома так, что еле поймала ))

Сильно он на нас обиделся, на меня даже сильнее чем на Лену, которая и в зубах поковырялась и в ушах, и страшной машинкой жужжала ))
-Но вы то, мамо, как могли с любимым парнишкой так поступить? Отдать чужой тетке на поругание? Все, не люблю я вас больше, не люблю!

П.С. обида прошла через 5 минут )))

14 комментариев:

  1. Наташа, домик великолепный! Рассказ про пёсика повеселил, действительно, чтож ,вы, так мамо с любимым парнишкой? Представляю сколько ему натерпеться пришлось 😁😁😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Дарсюша уже 7 лет стрижется у одной и той же девочки, прекрасно знает ее, она очень хорошо стрижет, не привязывает, уговаривает, короче к каждой собаке индивидуальный подход )) Дарсюхин буквально через 5 минут после стрижки, у меня на руках уже тянулся к Лене - дай я тебя пацалую! ))))

      Удалить
  2. Ну про локоны я вам писала))),обстригли парнишку, злодеи))).
    А домик замечательный.Такие игрушки очень красиво на елке смотрятся.
    Фиалки! У меня одна осталась и пока вся "в ботву" идет. Тоже хочу цветочки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала, ага, но раз ты нас расчесывать не согласилась приезжать, пришлось побрить )))
      Саш, у меня уже скоро елки не будет видно под игрушками, а планов еще громадье, то ли вторую елку покупать придется, то ли эту на большую менять ))) А фиалками у меня мама занимается, меня максимум на что хватает, это спереть листик где-нибудь и домой принести )))

      Удалить
  3. Домик чудесный, глициния ему очень идет!
    Дарсюшу с ультра-короткой стрижкой, такой он шкодный ежик теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Остался зимний, будут у меня все 4 вышиты. Дарсюха в комбинезоне самый шкодный - тоненькие ножки из штанишек и длинная тонкая шея из ворота, как у гуся, торчат )))

      Удалить
  4. Домик чудесный! А сколько фрузелков пришлось накрутить..
    Собакен прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Узелки не считала, надо посчитать наверно, хоть сама буду знать ))

      Удалить
  5. Наташенька, какой чудесный весенний цветочный домик!!! Нежный и такой воздушный - будто Прованс или Италия - так легко и так манит к себе заглянуть, вдохнуть аромат цветов и насладиться уединением))) Романтичный домик - безупречная работа создающая настроение!!!
    Фиалочки красивые - тоже весне рады)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да он очень романтичный, вот прямо представляешь себе девушку, которая в нем живет

      Удалить
  6. Домик чудесный весенний! Жалко только на новогодней елке его показывать, надо какую-то весеннюю альтернативу придумать.
    Фиалки красивые!
    У меня кот тоже всегда знал когда его с дачи собирались увезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я надеюсь домик на елке не потеряется, тем более в такой компании, их же 4 штуки.

      Удалить
  7. Какой красивый домик!!!Чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне самой очень нравятся Аленины домики.

      Удалить

Популярные сообщения