Страницы

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Шоколадница.

Вчера я показала Летний домик от Алены, а сегодня еще одним хвастаю. От Леночки готова замечательная кондитерская. У входа, в ожидании праздника, застыл   у наряженной елки щелкунчик

Тут влюбленная парочка встретилась. Вкусный наверно тортик девушка в подарок получила!

Витрины ярко освещены, на двери рождественский венок.

Самые красивые торты и пироженные выставлены в витринах, чтобы прохожие сразу видели, что их ждут и готовы накормить всякими разными вкусностями.

Можно зайти, посидеть за столиком, выпить чашечку кофе или шоколада, а можно наложить вкусностей в коробку и порадовать родных сладким подарком.

Вот такая теплая и уютная получилась у меня шоколадница. Вышивала почти по ключу, основные цвета точно, а мелочевку подбирала по карте ДМС из ниточек своих запасов, так что тут и ДМС, и Гамма, и Анкор и ПНК, как обычно, сборная солянка ))

Крыша из фетра, шнурочки накрутила из гаммовского металлика, донышко укреплено пластиковым ланчматом.

Сейчас вышиваю Весенний домик, параллельно с ним идет Сакура.Мостик а потом на очереди или Книжный или магазин для животных. А сколько еще планов! А девочки еще новые игрушки успевают придумывать! И хочется вышить их все )) И вообще - азарт - страшное дело! )))

9 комментариев:

  1. Классно получилось! Таких игрушек хочется еще и еще (я пока держусь ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тебе точно нужен книжный магазин, он как раз в Гаррипотеровском стиле.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Классная разработка, я просто вышила ))

      Удалить
  3. Не успела одним полюбоваться, тут уж другая красота на подходе!Волшебная шоколадница, вот бы туда зайти, присесть за столик и ...кусочек тортика заказать! Блин, что ж я на диете-то!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на фига такая диета, если нельзя себя любимую побаловать? Заходи на чашечку кофе и на кусочек тортика!

      Удалить
    2. На фига? А минус три кг ! Вот! И не дразни меня вкусняшками, мне бы еще пару кг сбросить!)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Никогда мне на такой подвиг не подняться, хоть полюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! А я на сумочки любуюсь, все никак не могу себя сподвигнуть ))

      Удалить

Популярные сообщения