Страницы

четверг, 11 июля 2019 г.

Безумный Шляпник

В моей коллекции елочных игрушек появился новый персонаж. Шляпник из "Алисы" от Леночки.


Вышить хотела его уже давно, но меня смущала шляпа, получится ли ее собрать. Лена сделала проще, просто заказала шляпу у мастера ))) а мне же нужно самой, что я,  не придумаю что-ли?


Я эту шляпу собирала с помощью всех богов и такой-то матери, ага, когда не получается сшить, очень виртуозно получается ругаться ))


В результате сам цилиндр склеила из очень тонкого пластика, картон не зашел почему-то, потом конструкцию обклеила фетром, приклеила, подшила  поля, ну и добавила всяческих украшалок.


Перышки, ленточки на тулью, булавки, и самое главное, ценник! Получился  Безумный Шляпник, рекламирующий свои шляпы ))


Волосы парню тоже долго думала, как сделать. Лена всем своим игрушкам пришивает пушистый крейник, у меня такого нет, заказать - то лень, то жаба давит, вот и выкручиваюсь как могу. Вспомнила, что вышивала шерстку шпицу Ирины Наниашвили бархатным швом, решила так же вышить волосы Шляпнику, только петельки через ряд делала, чтоб видно было, что это все-таки волосы а не шерсть )))


Все остальное по ключу, ну почти )) ДМС и Анкор, плотненько набила синтепухом, так что стоит самостоятельно и уверенно


Ну и конечно же на елочке Шлапник сможет висеть на петельке. Закрепила ее через шляпу, на макушке. 

Красавчик  отправился в коробку, ожидать Нового года )) А  у меня новая игрушка на подходе, Страшила из 

6 комментариев:

  1. Симпатичный))). Мне нравится как волосы получились. Наташ, у тебя уже магазин игрушек)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Про магазин это ты погорячилась ))) меня жаба задавит чего-нибудь продать )) я ж как кащей над ними чахну ))

      Удалить
  2. Класс!!!! Очень нравится шляпа и ее украшения. Меня она тоже смущает, и я не решаюсь его вышивать. Без шляпы-то не то будет. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и меня эта зараза смущала столько времени. Но всё-таки я ее победила! )) Главное все огрехи украшалками закрыть и будет нам счастье! )))

      Удалить
  3. Шикарный Шляпник! Вот правда харизматичная личность получилась - всё при нём и кучери и шляпа!!! Все трудности от его оформления со временем забудутся, а результат, думаю, радовать будет долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я уже забыла ))), а Шляпник пока на полочке стоит, любуюсь, хотела в коробку сложить, но пока не могу расстаться )))

      Удалить

Популярные сообщения