Страницы

вторник, 30 июля 2019 г.

Птичка-невеличка

А чьи это модные красные сапожки? Сама бы носила!


Да пришлось отдать этой крошке )) Чудо-птичке-невеличке.


Давно давно увидела у Светланы Немирицкой эту красавицу, записала себе на будущее, что неплохо бы вышить такую себе, а недавно у Светланы была акция 50% скидки на все схемы, так что я не смогла удержаться )) Неделю потратила на вышивку и бэк, и получилась такая красавишна.


и сзади красотка, ага))


и  в профиль тоже ))


Совсем малюсенькая получилась, всего 6 см в высоту, ну и сантиметра полтора ножки в  сапожках добавили. Как я сшивала сапожки - отдельная песТня, их в руках то удержать сложно. Короче, сейчас сама себе удивляюсь ))


Ну малявочка же! А в ней 10 чистых цветов, да + 4 бленда, да бэк, хотя результат - мимими и люблюнимагу! )))


Последние крестики дошивала на спонтанной встрече под березами, в парке рядом с домом. Стало Оле Петренко обидно, что день вязания на публике есть, а дня вышивки на публике нет, вот она и предложила такой организовать, ну а я ж за любой кипиш, кроме голодовки ))


Вот Олечка сидит сумку себе вышивает, а рядом Марина Хачанова колдует над брошечкой гладью.


А вообще собралась небольшая кучка любительниц вышивки с детками, с собаками в количестве одного штуки в лице морде Дарси, разложили покрывала, и вышивали, больше то конечно разговоры разговаривали, да детей по парку собирали ))


Очень душевно посидели


да и полежали тоже ))


 Я кроме птички еще пару крестиков на домике будущем сделала, скоро похвастаю новым домиком от Лены. на этот раз магазин для животных. Скоро-скоро! и еще 2 купила ))


Всем привет от любительниц вышивки из Тюмени!!!

9 комментариев:

  1. Какие вы счастливые! Молодцы! Как хорошо иметь такое общение.
    А птичка классная! В коллекцию, все в коллекцию!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Общение это всегда хорошо, особенно с единомышленниками, правда в такой большой компании не во все разговоры удается свои 5 копеек вставить )))) приходишь потом домой, а в голове каша, но эмоции зашкаливают.
      Саш, мне свою коллекцию уже пора завязывать пополнять, а то скоро елки будет не видно за игрушками )))

      Удалить
  2. Птичка прелесть, люблю, когда отдельные детальки есть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже люблю, у Ирины Наниашвили такие игрушки обычно, вот я на птичке тоже висючие ножки сделала, как у Ирины

      Удалить
  3. Привет-привет!!! Отличная встреча у вас вышла судя по фото - с удовольствием (виртуально) присодинилась :))
    Наташенька, птичка очумительная!!! Мимишная и ути-ути лапусичка - БРАВО ювелирному мастерству - очередная игрушечка на ёлочку - галочка (выполнено)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а вы разве не встречаетесь? Я в Киев ездила, так и там умудрилась с девочками в Пузатой хате посидеть )) Эх, давно это было!

      Удалить
    2. Я из Харькова, ранее на другом ресурсе блог вела, так там больше было украиночек и мы встречались, устраивали обмены подарками, игры рукодельные я вела, а тут как-то больше по России... или я просто не знаю организаторов((

      Удалить
  4. Какие вы молодцы!!!! Чудесная встреча!!!
    Птичка просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Встречи такой заряд позитива дают, насмотришься на работы девочек и сама что-то новое начинаешь творить.

      Удалить

Популярные сообщения