Страницы

понедельник, 9 сентября 2019 г.

Летающий джентльмен

А смотрите кто у меня есть! Замечательный во всех отношения летающий мышонок.


Набор от МП студии я хотела давно, все никак не решалась купить, опасалась, что у меня не получится задумка вышить мышонка объемным


Но посмотрите какой получился милашка, зря я так долго собиралась.



ушки немножко больше вышила, чем по схеме, чтобы закрыть неотшиваемый на схеме участок.


сделала несколько закрепок на ушках и на крылышках, совсем слабенько их набила, а пузко наоборот - плотненько, все неотшитые места спрятались в складках, и мышонок получил обьем, который я так хотела.


Соединила все бискорнюшечным швом, чтоб не требовалось выворачивать, очень уж форма игрушки заковыристая.


И лапки, лапки посмотрите какие !! ))


Мышонок получился маленький, входит в ладошку, как раз для моей елки.


Вот! Люблюнимагу!





10 комментариев:

  1. Забавный! Крылышки хлопают отлично! Наташ, очень хорошо, что не на пластике вышила - живой мышонок получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саш ! И чего я так долго раздумывала? Ведь ничего сложного, после такого-то количества игрушек ))

      Удалить
  2. Мышонок сплошное очарование!!! Мордашка милейшая, и его пухляшистось ему к лицу :)) так и хочется ему пузелко погладить или за ушком почесать :)) Нташенька, какая вы умничка, что решились вышить в таком исполнении, потому как видела вариант на пластиковой канве - совсем не то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Он изначально на пластике и вышивался, у МП студии очень много игрушек на пластике, а я не люблю плоские игрушки, вот и придумала так мышонка вышить. Я ещё матрёшек хочу объемными вышить, они очень хорошо тоже будут чмотреться

      Удалить
  3. Какая прикольная идея!!! Он у меня на пластике вышит, но так в 100 раз лучше.
    А я из-за твоего отшива лениных домиков все еще ковыряю свой первый. ;-) Эх! Так сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вышивай ещё одного :))
      А я почему-то подумала, что ты шарик с совами шьешь, а ты решила книжный магазин вышить? А я ещё у Лены 3 последних домика купила, елочную ферму с собой в отпуск приготовила, буду у моря вышивать

      Удалить
  4. Ух ты, и впрямь - Жентельмен!))) Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  5. I like what you guys are up too. Such intelligent work and reporting! Keep up the superb works guys I’ve incorporated you guys to my blog roll. I think it’ll improve the value of my site

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения