Страницы

вторник, 27 августа 2019 г.

Трубка мира или брутальный Мих

Я спешу,  спешу похвастать! Какой у меня шикарный индеец появился! Неделю назад звёзды что ли сошлись, или в черепушке у меня чего-то перемкнуло, но вот прям хочунимагусиюминуту понадобилась мне вышитая футболка. И тут ОП!! картинка в сети - брутальный мущщина от @lkacross ну как в такого не влюбиться? 


В чате поплакалась девочкам, что бедная я несчастная, нет у меня канвы водорастворимой, ткните носом где купить, и чтоб стоила не как самолёт )) у нас девочки отзывчивые, и не просто послали меня по адресу, но и поделились безвозмездно, т.е. даром )) 


  День на поиски приличной футболки по всем магазинам Тюмени ( тот ещё квест) и 4 дня на вышивку. 



И вуаля! 


Ну и демонстрирую свою новую футболку на тушке :))
 

6 комментариев:

  1. Обожаю такое - когда приперло, что срочно надо и - сделала!
    Очень классно получилось. Майка, кстати, отличная, цвеет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! У меня часто так получается, вот прям срочно-срочно надо, бросаю все начатое, и пока не сделаю, что придумала, спать спокойно не могу ))

      Удалить
  2. "Ах, какой был мушшина!Ну настоящий индеец!)))" Здорово, вот никогда бы не подумала, что его можно на футболке вышить, а ведь классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я как только его увидела, сразу представила на футболке, только подумала, что хочу вышитую одёжку, и тут сразу картинка в сети, сам попросился ко мне на ПМЖ :))

      Удалить
  3. ШИКАРДОС!!! Михаил-индеец великолепный и на футболочке ему "живётся" как по мне отлично!!! Идейка и реализация супер!!! хорошо, что на пике хочунемагу получилось задумку воплотить в жизнь - теперь будет радовать!!! БРАВО-БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо! Буду на море выгуливать через неделю

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения