Страницы

воскресенье, 2 августа 2009 г.

Мягкие лапки, на лапках царапки

Жил на свете круглый кот,
Круглым был он круглый год:
Кругло ел и кругло пил,
Кругло "мяу" говорил

Круглой лапой круглый кот
Умывал свой круглый рот.
Сядет он перед крыльцом -
Круглый сам и хвост кольцом.
Вот такой он получился у меня - круглый кот, кот Воркот. Весь такой домашний, Мурлыка, отъевшиийся на сметанке и сливочках.
А в пару к белому коту Ваське прикупила я кота черного. Этакого аристократа Базиля.

И вот теперь думаю, пошить мне 2 подушки, или одну подушку кошачью, чтоб на одной стороне кот Васька был, а на другой - кот Базиль?
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Какой очаровашка!!! Его хочется обнять и тискать-тискать-тискать! И стишок забавный, Мурлыке очень подходит :)
    У меня оба эти плюшки-подушки в закромах лежат, ждут пока я их вышью :)
    А подушечки лучше сделать две, чтобы обоих котиков сразу было видно ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я склоняюсь к кдвухподушечному варианту. Опять же на задник надо что-то придумать, я все свои тканюшки перебрала, нет ничего подходящего, придется по магазинам пробежаться

    ОтветитьУдалить
  3. Какой уютный котик получился! Чудесная подушка будет!
    Стишок забавный, прочла его и вспомнила ещё один стих из детства:
    *Слушай кот и повторяй:
    Шом, Шорока, Шад, Шарай.
    Но смеётся кот в ответ:
    Да таких и шлов-то нет*
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! Классный какой котик! Конечно две!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения