Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Карусельные лошадки

Под шатром широким кругом
Мчатся кони друг за другом,
Стройные, точёные,
Сбруи золочёные.
 Насмотрелась у девочек в блогах на замечательные карусельки, захотела сделать свою.
 Схему лошадок нашла в сети, цвета совершеннейшая отсе6ятина, над лошадками повесила бисерную гирлянду.
Пока писала пост вспомнила как мы в детстве катались с сестрой на такой карусели. 
Было это, страшно подумать, 40 лет назад. Когда-то мы очень часто ездили в гости к родным в Таллинн, в один из первых приездов мама повела нас в гастролирующий Чехословацкий Лунапарк, по причине сопливого возраста все приличные атракционы были не для нас, по-этому нас подвели к самому доступному. Девочки, вот честно, я не помню совершенно, что там было еще, ясно, что кони были точно, но главное там была она - КАРЕТА!!! Почти такая же как в книжке про Золушку, вся в позолоте, с окошками, с дверцами, красотень!
Маму мы раззорили на билетах, раз 8 прокатились точно, причем именно в карете. И сейчас-то я понимаю, что карета была насмерть прикручена к полу, что в малюсенькие окошечки практически ничего не было видно, что внутри была чудовищная духотища и пылища, на для тогдашних моих 6 и сестринских  4 лет, это было воплощенной мечной покататься на настоящей принцесьей карете, как в сказке.
Так что теперь моя каруселька будет напоминанием о моем нежном возрасте.

 
Ирушечка-малявочка. Высота 7см, ширина 5.

А у нас почти настоящая зима. Вместо листьев на деревьях растут воробьи :) Мы как те лошадки тоже ходили по кругу искали, куда б повесить новую игрушку. Дома сегодня темно, на улице тоже, было пасмурно, но пока мы собрались погулять, небо немножко очистилось, с одного края даже много. :)
   Мои ребятишки, помогали искать подходящую ветку для фотосессии.

8 комментариев:

  1. Мне очень понравилась эта каруселька!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая классная каруселька! И правда - как из детства! ))) Я тоже в детстве любила в парк ходить и не вылазила с доступных возрасту аттракционов.))) Твоя карусель - прямо сплошное ностальжи! )))

    Фиджи красавчик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У меня то в детстве не было возможности не вылезать с аттракционов, я жила в поселке в тайге. Только с мамой в отпуске открывалась по полной программе:)
      А ты чего это моего мистера Дарси так обозвала? Я сначала даже и не поняла про кого ты:)

      Удалить
    2. )))))) Это я в двух соснах заплутала - твоём Дарси и Люды-Люсс Фиджи. ))) Думаю про одного - пишу про другого.)))

      У нас городок был небольшой, провинциальный, аттракционы тоже по пальцам перечесть - карусели для больших и маленьких, качели-лодочки, колесо обозрения и самое интересное и любимое - детская железная дорога. И вот именно карусели с лошадками - как символ детского парка в памяти остались.))

      Удалить
  3. Прелесть какая каруселька получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! хотелось такую, совсем малюсенькую

      Удалить
  4. Ах, прелесть и впрямь, ностальгия!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения