Страницы

пятница, 9 сентября 2016 г.

Третий пошел!

Или Гжель от Марины Хачановой. Сине-белая красота.

Снежная Чудо-птица в морозных узорах.

Очень легко было вышивать, всего 4 цвета и много бэка, который я очень люблю. Внутри конечно совсем не красиво, куча протяжек, но все благополучно спряталось, когда я шарик вывернула и синтепоном нафаршировала :).

Все линии бэка не удалось совместить при сшивании, пришлось чуть-чуть поправлять на уже готовом шарике.

Вот 3, уже  готовых, шарика вместе. У меня почему-то каждый следующий шарик больше предыдущего получается :) Вроде тряпочки все одинакового каунта, а шарики разные.
Ну и, уже традиционное, видео напоследок
Пока по шарикам беру тайм-аут, приобрела у Ирины Наниашвили петушка, буду его вышивать, потом опять вернусь к шарикам. Марина еще 2 штуки выпустила, пока я эти шью, хочу. Времени бы еще на все побольше.

5 комментариев:

  1. Красота-то какая!!! И швов совершенно не видно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Этот шарик просто неотразимый!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Вышивайте тоже, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И на равномерочке так шикарно смотрится!
    я тоже на эти шарики подсела, отжалела себе на всю серию, пока схемки не подорожали, один вышила, за следующий браться побаиваюсь:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения