Страницы

среда, 21 марта 2018 г.

Закликаю весну или шарик номер 7. Полхов-Майданская роспись.

Раз гора не идет к Магомету весна не хочет радовать нас яркими красками, то берем все в свои руки и расцвечиваем будни красками самостоятельно. Очень хорошо для этого случая подошел шарик с Полхов-Майданской росписью от Марины Хачановой . Буйство цветов и зелени, яркие сочные краски, смотришь на этот шарик и настроение поднимается ))


Начала его вышивать неожиданно для самой себя, хотела вышивать корзину с маками от Алисы, даже начала разметку шить, но такое это нудное дело - разметка , а яркости и красок хотелось здесь и сейчас, что я натягала из Анкоровских ниточек те, что примерно подходили под ключ ДМС и 8 марта начала цветотерапию. К концу пятницы (16 марта) крестики были вышиты на 99%


Утро субботы порадовало готовыми клинышками будущего шарика. Я, наивная, решила что до конца дня я бэк прорисую и вечером у меня уже будет готов седьмой шарик с росписью. Ага!


Бэк тут убойный! Но, самое интересное, ни один шовчик не убрать, все на своем месте, пришлось повозиться, бэк идет и в одну и в две нити, но результат того стоил! Прорисовывались листья, распускались цветы, проявлялись ягодки и,


спустя пару дней, роспись ожила полностью.


Еще вечер у меня ушел на сборку. Так как равномерка 36 каунта у меня благополучно закончилась, а 32 каунт меня не очень устраивает в плане размера готового шарика, пришлось выкручиваться. Шила на аиде 18, а она конечно хороша, если зашивать полностью, и грубовато смотрится, если оставлять незашитые участки. Вот и пришлось делать голубой фон.


Сама аида очень жесткая, шить удобно, никаких пялец не надо, но сшивааать! Исколола все пальцы, пока совместила все клинья, чтоб просветов не видно было.


Как я получившуюся, колом стоящую, дерюжку выворачивала - это отдельная песТня, но я справилась, с помощью великого и могучего и такой-то матери шарик был вывернут, набит синтепухом,


снабжен ленточной и бусинками, причем я петельку сначала прилепила снизу, а нижнюю бусину присобачила сверху (намертво) и увидела всю эту красоту только когда все сшила и вывернула )) то пришлось обругать себя косорукой вороной и опять-же выкручиваться - срезала весь свой конфуз и, сила есть - ума не надо  )), большой портновской иглой пропихнула ленточку насквозь ))


А вчера, взяв группу поддержки в лице коллеги по работе, потратила свой законный обед на фотосессию для одного героя


Не, ну мы тоже примазались, по одному кадру, ладно, по два ))) и то только потому, что создавали видимость русо туристо, запечатлевающихся на фоне достопримечательных  елок, а не двух странных дамочек, бегающих вокруг этих елок  с шариком и фотоаппаратом ( а он, зараза - белый, аж светится,  не захочешь, обратишь внимание)

Мой красавчик получился диаметром 7 сантиметров, нитки сборная солянка из анкора, с добавлением ДМС и ПНК, наполнитель синтепух, ленточка и деревянные бусинки для завершения образа.

Еще 10 на очереди, уже купленных, часть даже на бумажках распечатанных. А Марина их рисует быстрее, чем я вышиваю )), я к ней на страничку захожу и хочу все остальные ))

8 комментариев:

  1. Ах , какой яркий! Может и впрямь весну зазовешь! А уж как ты его расписывала бэком!!! И собирала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я следующим щелкунчика собралась шить, так вот думаю, отложить пока что-ли? А то обратно на зиму закличку сотворю )) наверно надо ещё шарик с цветочками вышить, кликать, так уж кликать))

      Удалить
  2. Наташа, ну здорово! И в обед фотосессия... хорошая идея! Шарик такой красочный и настроенческий получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Про обеденную фотосессию - с моим нынешним графиком работы мне только и остаётся обед, а то вечером уже темно, а до субботы ждать, это ж какую силу воли надо иметь, чтоб не похвастать сразу ))))

      Удалить
  3. Какой сказочный шарик! Бэк опять сотворил чудо, придал объем и яркость. Сборка - отдельная песня, из-за нее боюсь взяться за свою захомяченную прелесть.
    Ты с елочкой и шариком как Снегурочка выглядишь, очень органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он правда сказочный, такая классная разработка. У Марины вообще все шарики шикарные получаются, каждый крестик на своем месте.
      За Снегурочку спасибо!

      Удалить
  4. Ой, я его вчера на Галерее видела. Отличный шарик. Я сборку побаиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я ж должна была похвастать )))
    А в блоге пост только вечером смогла написать, уже практически во сне )))
    А чего ты сборку боишься? Совмещает крестики да шьешь, руками то не на машинке ))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения