Страницы

вторник, 27 марта 2018 г.

Март. Что вижу, то пою.

Март  нам периодически выдает снега и шквальные ветра, отрабатывает и за себя и за того парня ))


Но все равно, весна уже чувствуется, вороны на берёзе во дворе все больше парами сидят, интересно, облюбуют нынче какое-нибудь дерево для гнезда? Очень интересно за ними наблюдать, когда у мамы вороны птенцы появляются. Я когда-то про них писала тут, тут, тут, тут и вот тут.
Понятно, да, какое у меня заделье? Ворон считать))
 


Вообще март тянется неспешно, была только небольшая встряска в начале месяца для всего мужского населения страны, ну и немножко женского - тоже пришлось побегать по магазинам в поисках подарков )) Себе же я сделала подарок для души и тела )) - съездили с девочками на горячий источник, их у нас в Тюмени несколько, мы выбрали нынче самый дешёвый, по обслуживанию конечно не айс, но по ощущениям, когда воздух -15, а вода +38/+40, чистый кайф! В подтверждение - фото, на излишнюю упитанность внимание не обращаем )), главное - контраст сугробов и купальника.
 


Мальчику нашему навели гламур, слегка поторопились конечно, но уж очень мне надоело бесконечное раздирание его колтунов, после каждой прогулки вместо волос кошма под комбезом образуется. Правда при нынешней весне на прогулку под комбинезон приходится ещё свитер надевать, ну да это временные неудобства.
 


Дарсюха у нас и так любитель зарыться в какую-нибудь тряпочку, и если я брошу свою кофту на диван, то сам Бог велел из нее гнездо сделать, да носом уткнуться, а уж в лысом состоянии он теперь не ждёт, когда ему какая-нибудь шмотка перепадёт, а требует сам - Мамо, и шо вы себе думаете? Не видите, мне лежать жёстко, и холодно, и мамой не пахнет!


Так наши вечера и проходят, мальчик или у меня по боком спит, если я с ноутбуком на диване, или гипнотизирует, если я сижу в кресле с вышивкой.


Ну и немножко красоты в пост)))
Это Дарсюша в гостях у моей кумы покоряет спинку дивана, а вернее, скачет как стрекозел, останавливаясь буквально на секунду.


Кума переехала далеко-далеко, пилить приходится через весь город, всречаемся сейчас реже, Дарсюха успевает забыть, что он не первый раз в гостях, так что пока  мы с кумой пьем кофе, да разговоры разговариваем,


Дарси или скачет по головам креслам и диванам, или пляшет под дверью детской


Потому-что по ту сторону сидит рыжая красотка Лилу и шипит от такой несправедливости, мало того, что гость каждый раз облаивает бедную киску, так ещё и всю еду у киски сьедает )))


Ещё я честно исполнила свой гражданский долг - проголосовала за нашего президента. По мне так -  от добра добра не ищут, не надо нам никаких новых потрясений. Я как вспомню как в 90-е страну лихорадило - дурно становится, а я ещё и Полину в 93-м родила, так что веселилась как могла. 


Половину марта вышивала Маринин шарик, по ощущениям я его махом вышила, а оказывается почти 2 недели.


А сейчас начала маки от Алисы. Этот процесс рискует затянуться надолго, на работе во время обеда вышивать неудобно - схема, этакая огромная портянка, причем на заломах краска сразу облазит, так что для обедов приготовила ниточки на щелкунчика Лениного, а маки буду дома по вечерам ковырять. Думаю до следующего отпуска хватит, еще и на морях вышивать будет чего )))


Да, я опять собралась в Крым. На этот раз мы будем жить неделю в Севастополе и неделю в Алупке, уже куплены билеты на самолет Тюмень-Севастополь-Тюмень и забронировано жилье и в Севастополе на Радиогорке  на неделю августа (потому-что кораблик, можно будет до посинения туда-сюда через бухту кататься по Полькиному хотению и по ее же велению ))))
и в Алупке на неделю сентября ( это уже мои тараканы рулят )
Главное теперь - августа дождаться )) Так что собираем денежки и ждем ))


Но, хоть я и живу теперь в режиме жесткой экономии, не смогла пройти мимо и прикупила  себе очередные носочки. Это же мой любимый цвет, мой любимый размер! )) Хотя цвет, а вернее сочетание серого и розового и правда очень люблю, и горошки, и полосочки.  И да, мне они нада!


Еще, в марте же, растранжирила свои несуществующие капиталы на очередную фотокнигу. Утешаю себя тем, что это подарок на 8 марта )))
Все остальное время я экономлю, не получается только на собаке экономить, Дарсюхе ведь не объяснишь, почему всегда можно было курочку а сейчас у мамы денег нет. И на Польке экономить не получается, ей можно про деньги объяснять с тем же успехом, что и Дарси, поэтому всю ненужную, но дорогую для ее сердца, фигню продолжаю покупать, только в чуть меньших количествах,
 


и уж никак не получается экономить на вышивке ))) В очередной раз ублажила любимого хомяка, купила у Лены почту деда Мороза. Фото стащила у Лены из блога, мне пока фотографировать нечего )), схема дожидается своей очереди, она ведь у Лены-то не могла дождаться, мне ж надо было купить вот прямосейчассиюминуту! И ведь не набор, нельзя разложить богачества, полюбоваться, ручками помацать и обратно сложить, но все-равно душу греет, что такой чудо-домик я смогу начать вышивать даже если мне приспичит это сделать  в 3 часа ночи )))
У меня получается одну игрушку из захомяченных вышью, 2 куплю )))

Вот и выходит, что экономить я могу только на себе)) Отсутствие новых шмоток я переживаю безболезненно, с отказом от всяческих, без меры потребляемых, вредных  для тушки вкусностей,  смирилась, без походов в кофейню тоже обхожусь, критичен для меня отказ от такси, т.к. деву мою возить в общественном транспорте, с ее бесконечным громковещанием, это удар по моей стрессоустойчивости,  буду бороться с собой )))
И  на последок немножко позитива, а то я чего-то разнылась )). Гуляли мы тут вчера утром с Дарсюхой по озеру, и я совершенно случайно обратила внимание на бегущую строку на городском туалете - мы в Инстаграмме.  Я ж не поленились, проверила, чем городские туалеты в Инстаграмме хвастают, оказалось ничего особенного ))), просто они себя любят ))) и пусть все видят какие красивые туалеты понаставлены в городе Тюмени! )))

На этой позитивной ноте мартовский пост завершаю и жду апрель и гостей с севера. Приедут мои сестры и Дарсюхины папа с сестрёнкой. Будет весело ))))


6 комментариев:

  1. Дарси- красавец! А туалеты в Инсте - это круто, надеюсь репортажи с "места событий" не ведут!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, не ведут))) я ж говорю, не выдержала, проверила чем хвастают )))

    ОтветитьУдалить
  3. Собак такой прикольный! Прям, глядя на него улыбку не сдержать! Планы отпускные и вышивальные отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, Дарсюха у нас неизменный генератор хорошего настроения, сердиться на него невозможно, хоть иногда собакин и наглеет ))

      Удалить
  4. Наш март такой же придурковатый)), зима-зимой...
    Туалеты - феерично)). Это что-то!
    Отличный ты себе подарок сделала (выкройка почты). Вышьешь обязательно и будет у тебя эксклюзивная игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот! Я знала что на конец поста оставить )))
      А почту я конечно вышью, только где бы ещё времени прикупить?

      Удалить

Популярные сообщения