Страницы

понедельник, 19 марта 2018 г.

Моя любимая чашка

Татьяна Ласточка в начале февраля организовала флешмоб "моя любимая чашка". Я же все раздумывала, кому интересно про мои чашки-кружки читать? Хотя сама постоянно заглядываю в галерею флешмоба, не появился ли там новый пост ))
Все таки надумала показать свою любимую чашку и я, итак -
 




 Эту чашку-кружку (как ее правильно назвать?) лет 15 назад мне подарили коллеги на день рождения. Она оказалась удивительно удобна в использовании, хотя ни форма такая, ни расцветка мне никогда раньше не нравились. Я все больше прямые, четкие линии предпочитаю, без всяких этих загогулинок, но вот эта кружечка стала моей любимой. Пью из нее только я, домашние уже никто не трогает, хотя поначалу свекор пытался попользоваться, но свекровь это дело быстро пресекла - не трогай, это Натальина!


Поскольку с одной чашкой пост получается слишком уж коротким, то  и остальные свои чашки-кружки покажу. Эту кружку с английскими воронами 5 лет назад мне  подарила подруга Наташа, она уже мелькала у меня в блоге. Кружечка благополучно кочует со мной из офиса в офис, рабочая лошадка моя.


Мимо этих мимимишных котиков не смогла пройти мимо в магазине. Моя дочь ооочень большая поклонница котиков, так что кружка дочкина. Дома Полина  пьет из нее


или вот из этой малявочки, лет 10 назад привезенной из Евпатории, ею же и выпрошенной. Как по мне, так кружка эта ужас-ужас, но Польке она дико нравится, то ли своей малипусечностью, то ли кучей всякой налепленной фигни, от дельфина до ракушек-водорослей.


Эта кружка считается моей, когда мы гостим у мамы. Ей лет тридцать , это точно, и было этих кружек 6 штук поначалу, по-моему их покупала еще моя бабуля, любительница была посуду прикупить, хотя я могу и наврать, кто из семьи соблазнился в магазине этой скромной парочкой влюбленных.
Кружка осталась одна, простенькая, старенькая, но тем не менее любимая, может потому и любимая, что она одна, и никто, кроме меня ее не берет.


Полька у мамы пьет из очередной кошачьей кружки. Опять же я не смогла пройти мимо этих позитивных котиков. Дома то мне их и даром не надь, и с деньгами не надь, а на картинках, пусть хоть вся квартира будет в котиках, раз детю нравится :))


Ну и общий коллажик для галереи.

Девочки, присоединяйтесь! До 15 апеля еще куча времени ))

11 комментариев:

  1. Чашка с воронами!!! Вах! Какая классная!
    Наташ, получила ежика)). Замечательный! Спасибо!!!
    Надо будет дочке еще кошечек подослать. Есть у меня забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а преподнесла то ее Наташа со словами:
      - Ты же ворон собираешь
      - ????
      Вот на этой чашке все моё собирательство ворон и закончилось ))))
      А ёжик с осени для тебя приготовлен был, весну дожидался )))

      Удалить
    2. Про ворон повеселила)))))))))) Отличный подарок!

      Удалить
  2. А уж я то сколько раз в галерею заглядываю! И по уже читанным-перечитанным постам хожу, так приятно и душевно, словно в гостях за чашкой чая или кофе посидел;)
    Наталья, спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные птички! Очень необычная кружка.

    ОтветитьУдалить
  4. О, помню как меня живые тауэрские вороны впечатлили - огромные! Забавная чашечка с ними.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как же мне нравится старенькая чашечка с голубым рисунком про любовь, ммммм!!!!! чУдная!!!!! и про онлайн чаепитие поддерживаю :)))) Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения