Страницы

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Апрель. Начало. Что вижу, то пою.

Как обычно начало месяца у меня получилось бурным, приезжали  в гости систер с севера,  привозили Дарсюшину родню ))
Старшая сестра уболтала младшую на поездку, соблазнив горячим источником, на который мы все с удовольствием съездили, даже маму уговорили. Набулькались в бассейне, нагрелись в сауне, напарились в парной, подышали в солевой пещере


Тут же перекусили в кафе. Первый раз в кафе я сходила в халате )))


Ещё мы просто гуляли по парку


Благо в Тюмень наконец-то пришла весна и можно хотя бы шапку снять ))


Младшая сестра привезла своих мелких в гости, так Дарсюхин воспылал необъяснимой любовью к папе, того кастрировать пришлось, по состоянию здоровья, и то ли пахнуть от Брюса стало по другому, то ли Дарси по каким своим каналам узнал о папином конфузе, но крышу у парня сорвало конкретно


Мы такой толерантностью похвастать не можем, поэтому периодически, читай - каждые 5 минут, растаскивали сладкую парочку. Собаки у нас не гуляли, а катались на ручках


Викси приходилось самой выпрашивать - мама, возьми меня тоже


К слову сказать, собакины у Татьяны - лентяи, по сравнению с моим стрекозелом ))) гулять не любят, вернее любят, только на ручках


А Дарсюша любитель погулять, и не просто гулять , а носиться с лаем вокруг. Парень он  гиперактивный,  любые балетные па выдает


Пришлось Татьяниных собак отправить с уставшей мамой в машину, а самим продолжить прогулку. Не смогли удержаться от хулиганства, пока в округе никого из гуляющих не было


Обычно по этим товарищам дети лазают, а тут взрослые тетки забрались, и не важно что на лице все мои неполные 48 видно невооружённым глазом, в душе то  дай Бог на 17 наскрести )))


Дарсюша был одновременно везде и всюду, даже с сестрой не дал сфоткаться, в кадр влез.


Вообще из-за большой нетрадиционной любви моего парнишки, нам с ним приходилось уезжать ночевать домой, чтоб изолировать их с папой друг от друга, и в  один из вечеров мы застряли в лифте на пешеходном переходе )))
Это мне впредь наука будет - можешь ходить, топай по лестнице! А то я решила путь сократить, аж на 2 лестничных пролета. Нажали кнопочку, двери открылись, мы зашли, двери закрылись, свет погас и остались мы с Дарсюхой в полной темноте, ни одна кнопка на мои тыканья не реагирует, время 10 часов вечера, народ уже не ходит, Дарсюша скулит - мама, мне темно и страшно, куда звонить не знаю - как в плохом триллере )))
Но видимо мироздание решило, что 10 минут урока будет достаточно и послало мне такую же ушлую девицу - кнопочка снаружи на "Сим-Сим откройся" сработала исправно )))
Вот кто ещё может похвастать таким приключением?

Ещё мы немножко гуляли по городу, а так как город у нас небольшой, гулять особо негде, гуляли по набережной


Кто-то коту культурно натирал нос одним пальцем, а кто-то лапал от всей души )) Полька и Дарсюню так же гладит, он аж приседает под "гнетом ласки" )))


Собак в этот раз развели по разным квартирам, так что со со старшей сестрой мы сфоткались без лишних товарищей ))


Понаблюдали за современным фонарщиком, ему можно в цирке выступать, прям шедевр балансировки.


Сходили на ланч в кафе, ага, дома то не кормят :)


Главное - кофе попили


Гостей проводили (всего-то 5 дней погостили), пришло время самой в гости отправляться )) Сходила, поздравила крестницу с днем Варенья


 Пообщалась с кумой


 Посмотрела шоу одного актера - Лилу на бис выдавала фигурное валяние на оливковом чае, наркоманит девченка по оливкам ))


На Пасху мама предложила погулять, день был замечательно теплый и солнечный


Мы прогулялись по скверу сибирских кошек


Перегладили собрали грязь со всех кошечек-котенков-кисанек


Погуляли по горсаду


Полюбовались на птичью ипотечную квартиру )) и на невозмутимого верблюда с горбами на разные стороны


И сделали историческое фото главного байкера города Тюмени ))))

А потом купили целый круг пиццы, доехали до дома и смолотили его на троих. Да, куличей и яиц нам конечно же было мало ))
А сегодня начались трудовые будни и закончилась весна, опять снег, слякотно и противно (( А кому-то еще гулять идти, у кого-то есть комнатная собачка, и чья-то собачка ни фига не признает домашний туалет, а требует свою прогулку в любую погоду ))

5 комментариев:

  1. Наташа - какие вы клевые! И молодцы - столько всего успели, везде побывали
    Дарсей меня позабавил - надо же, решил сказать свое слово в защиту меньшинств)))
    Интересно, у вас фонарщики есть?И сквер сибирских кошек... Сумасойти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Дарси поплатился за свои пристрастия, сидел дома, пока я с гостями общалась, нам всем одной бессонной ночи хватило их по разным углам растаскивать, никакие успокоительные не помогали )))
      А акробатов-фонарщиков я сама первый раз увидела, наверно потому-что фотоаппарат в руках был, раньше не замечала
      А у нас ещё мамонт есть в музее (скромно шаркающей ножкой) :)

      Удалить
  2. Я все ждала поста после фото в Галерее, дождалась... Молодец Ната, дивлюсь твоей энергии... Я что-то совсем раскисла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я составляю список, чего бы я хотела посмотреть хотя бы в Тюмени и окрестностях, а то стыдно, знаем главную улицу и все. Главная проблема попутчика найти )) хочу в музей, пойдешь со мной?

      Удалить

Популярные сообщения