Страницы

воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Апрель? Не, не видела.

Апрель я не заметила. Не, он был конечно, но пролетел как-то так быстро, что как-будто его и не было. Хотя и с сестрами успела повидаться, и крестницу с днем рождения поздравить, и с  подругой погулять, и даже в отпуск уйти. Весь апрель был какой-то полосатый, то солнце, то снег, но вроде наконец-то весна пришла окончательно. По дороге на работу успела поймать свиристелей, доедающих прошлогодние яблочки.


А буквально неделю назад, на озере, словила последнего любителя подледного лова. Рисковый мужичок, лед уже ненадежный, даже собаки вниз не спускаются.


Еще один случайный кадр. По Тюмени гуляет дед в арестантской робе, так я его с лица постеснялась сфоткать, щелкнула с тыла ))) В прошлом году он пикет устраивал, лежачий, с плакатом « Я живу в тюрьме, из-за этого я одеваюсь, как в тюрьме». Правда долго полежать ему не дали, препроводили к психиатрам. Но судя по тому, что я его уже нынче пару раз видела, тараканы у него в голове не очень жирные пока.


Еще забыла про встречу написать. В очередной раз встретились у Иришки, только уже в новой квартире, на новоселье.
Вот она наша Ирина, на своей новой кухне


А тут демонстрирует корзинку для белья, причем я на нее и внимания не обратила сначала, ну корзинка и корзинка, а она оказывается из газетных трубочек. Ирина у кого-то из Тюменских мастериц заказала.


 Наша  теплая компания пополнилась новым человеком - Олечка Люду привела, в прошлом санинструктора  госпитального судна "Свирь", а сейчас детского массажиста. Человек военный, закаленный, нашу "сорочинскую ярмарку" приняла с невозмутимостью бывалого моряка )))


Эти богачества все Людмилины, только носки Маришкины,  а ноги коллективное творчество - одна моя, вторая Маришкина ))))


Тут кроме Людмилиных штучек Олины шапочки для Полинки, Наташины вязаные одежки для кукол (сама б в такие играла), и вышивки от Наташи и Тани.


Мы ж, как обычно, смолотили кучу сладостей, выпили два ведра чая, облазили всю квартиру у Иришки и разговоры разговаривали.



Мне интересно, что мы тут такое рассказывали, что Марина за голову хватается? ))


Маринка нынче хвасталась мулине более чем полувековой давности и недовышитым портретом вождя, оставшимся от бабушки (вождю примерно столько же лет).


Маринина же туника прошла на УРА, мы ее все перемеряли, в результате туника была подарена Любаше.


Мы с Наташей устроили фотодуэль. Ни один фотокорреспондент во время дуэли не пострадал )))



Маленькая хозяйка тоже вовсю принимала гостей, развлекала Олину Полинку, да уговаривала маму такую же девочку приобрести, причем старшие были не в восторге от такого предложения ))


Самый главный хозяин дома прятался в спальне за компом, но мы этого гражданина и там нашли, мы ж как монголо-татары по всей квартире пробежались )))


Напоследок сделали общее фото на память о такой теплой компании и разошлись до следующей встречи.


Конец апреля и начало отпуска мы отметили первой клубникой в этом году. На удивление - вполне себе приличная клубника, даже не кислая.


В перерывах между встречами и прогулками я еще немножко вышивала. Начатые в марте маки от "Алисы" готовы на четверть.


Бисерная икона почти готова, пролежала года три, все не могла найти оттенок потерянного бисера, а тут с работы девочка вышивала икону, так у нее почти нужный мне  цвет остался, я выпросила остатки, дошиваю. Осталось 4 ряда дошить и будет готова. Даже рамку купила уже.


Щелкунчик от Лены потихоньку шьется на работе во время обеденных перерывов.


А еще я не смогла пройти мимо таких прикольных кружечек. Они керамические, но выглядят как железные эмалированные, не смогла выбрать по цвету, купила все три ))))


И напоследок привет от собаки-лежебоки )))
- Ну што вам, мамо,  надо? Отдыхаю я, отдыхаю! Май жду!

8 комментариев:

  1. У меня апрель тоже проскакал. Наверное, это из-за того, что все сезоны сдвинулись)). Отлично, что вы встречаетесь.Завидую))). А про отпуск не поняла? Ты уже в отпуске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, в отпуске, до 10 мая. Планировала съездить куда-нибудь, да с моим переходом в другой отдел все мои планы накрылись медным тазом ))) Сижу на попе ровно теперь. А встречаемся мы регулярно, уже 10 лет, второго мая у нас очередная будет, а 28-го уже я буду междусобойчик собирать )))

      Удалить
    2. Ой, отпуск уже. Летом, конечно же, было бы удобнее, но что уж. Зато с праздниками совпал, продлился немного. Хороших вам посиделок! Это здорово.

      Удалить
    3. Саш,у меня летом тоже будет )))
      С 27 августа. Ну почти летом )))
      В Севастополь полетим на 2 недели

      Удалить
  2. Как много всего вместилось в апрель, а ты все недовольна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да я не недовольна, я не поняла куда месяц делся )))

      Удалить
  3. Наташа, ну проскакал, допустим, апрель. Но фоток-то вон скока!А раз фотки есть - значит, всё таки был он, апрель тот, едрит его налево!
    Тоже пролетел как во сне, кстати. Но перелистываю свои недельные радости - был!Был, падлюка эдакий. Новую цифру жизни мне принёс...
    Портрет вождя это прям нечто... Надо же...Вышивали. Сохранили...
    Очень тёплая встреча у вас получилась. А корзинка - ничего себе!Лоза, ни дать, ни взять!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, тоже на фотки смотрю - понимаю, что был )))
    Про вождя Марина ещё историю рассказывала, что бабушка за вышитого выиграла конкурс и получила нехилое по тем временам денежное вознаграждение, только наверно не такой простенький был.
    Корзинка меня тоже впечатлила, все искала где стыки у листов газеты, кое-как нашла)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения