Страницы

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Братец Кролик

Знакомьтесь, братец Кролик! 
Чем-то напоминает мне кролика из Винни Пуха, очечков только не хватает
 
Сшито это чудо по мотивам кукол Майлег, выкройка почти самолепная нашла пару выкроек в сети, от одной взяла одни лапы, от другой другие, тушку кролячью откорректировала, где мне надо было убрала-добавила, и получился вот такой товарисч! 
Тонкий, звонкий и прозрачный ))))
Весь из себя такой весенний
В вельветовые штанцах и в уютном мягоньком свитерке
Чтоб уж совсем не сливаться парню с весенней зеленью ( ну должна же она когда-нибудь появиться)) ), цвет костюмчика я разбавила яркой красной пуговицей-брошью и такими же отворотами на штанцах.

Парнишка появился на свет по заказу моей крестницы, для моего внучатого племянника в подарок. Мне была отправлена картинка со словами:"Крестная, ты же нам такого сошьешь?" Куда ж крестной деваться, конечно сошью )))
И для масштаба, фото на память со мной )))). Через неделю братец Кролик будет жить у своего хозяина - маленького мальчика Вани. Надеюсь, что не зря просидела целый день за машинкой, и новый друг Ванюха понравится.

8 комментариев:

  1. Наташа - кролик чудесный, весенний и сплошной позитив!Как и открытка, которая ко мне от тебя прилетела))) Чудо открыточка, забрала на работу себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, серость на улице задолбала просто, так что душа потребовала ярких красок ))
      Открытка в тему получилась ))
      Тёплых зайцевых обнимашек и сладкой морковки тебе от меня )))

      Удалить
  2. Наташа, какой весенний крольчишка! Прямо услада для глаз, уставших от серости нашей "зимовесны". )))

    Мама доложила, что пришла мне открыточка, если она всё правильно разглядела, то это от тебя. )))) Жду, когда теперь открыточка в мои лапы попадёт. ))) Спасибо тебе, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, пусть мой братец Кролик наконец-то ярких красок принесет, хоть он был заказан в светленькой пижаме, я не смогла удержаться, одела парня в яркий костюм ))
      Открытку отправляла с весенними пожеланиями, ну вот как пожелания пришли, так и весна начнется )))

      Удалить
  3. Наташечка, еще , еще чего-нибудь весеннего сотвори! У тебя это лучше получается, чем у нынешней Госпожи Погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я стараюсь))) должен ведь хоть кто-то ярких красок в жизнь добавлять ))

      Удалить

Популярные сообщения