Страницы

вторник, 22 мая 2018 г.

Ланарте. Морские пейзажи

Очень-очень давно я, по случаю, прикупила за смешные деньги несколько наборчиков от Ланарте. Кое-что я подарила, а 2 оставила себе. Тогда же вышила один из наборчиков, но даже не стала хвастать, решила, что вышью оба и одним постом покажу. Ну вот, показываю )))) Ровно 10 лет прошло ))))

Вчера закончила начатый 10 лет назад "вид с балкона"

Вышивка малипусечная, сверху кусок и вовсе не зашивается. И чего она у меня 10 лет пролежала?

Перспектива в вышивке решена самым простым способом - передний план, собственно сам балкон и зелень, вышивается в две нити, а море и домики в одну. Вот море и домики я за пару дней и вышила.

В результате получился очень милый пейзажик с минимумом бэка и отсутствием блендов.
И да, вышивка прямая, это у меня ручки кривые, вроде фотоаппарат ровно держу, а колонна все равно заваливается .

И вышитые 10 лет назад лодки. Даже дата зафиксирована, кое-как фотку нашла ))

Вот теперь, хоть убейся, не знаю куда их приспособить. Просто в рамку на стену  не хочется, у меня и так уже понавешено в двух квартирах, а куда их ещё можно - идей нет. Показываю неоформленные, потому что пока я придумаю куда их деть, ещё 10 лет пройдет )))

6 комментариев:

  1. Лодки чудесные! Но как оформить, кроме рамы, не подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот и у меня никаких мыслей (((

      Удалить
  2. Красиво, Наташ! С оформлением у меня всегда так... я на стенах вышивку не особо жалую, в основном прикладную...
    Может, подушки какие? Сумки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне нравятся в рамках, но куда их столько? А вышивать хочется))) буду думать

      Удалить
  3. С ума сойти, даже и не думала , что у тебя такие долгострои есть, ты вроде очень быстро вышиваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я и сама не ожидала, что уже 10 лет прошло ))) там вышивки то той на неделю, максимум, и то не напрягаясь, но вот почему-то забросила, на что-то другое видимо переключилась и забыла ))

      Удалить

Популярные сообщения